Содержание:     

School Galaxy 

ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В РАЗНЫХ СТРАНАХ стр. 3

ИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА 23 ФЕВРАЛЯ стр. 5

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА стр. 6

 

Классные новости

«What`s NEW?!»   стр. 9

 

 

 

ACTIVE                     

ИСТОРИЯ КОНЬКОВ  стр. 11

Социальный опрос  

ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ? стр. 12

 

Young English Speakers-club стр.  13

 

ИНТЕРВЬЮ С ФОТОГРАФОМ

КСЕНИЕЙ ДОБРЫНИНОЙ  стр. 15

 

НАШИ ТАЛАНТЫ стр. 16

ENTERTAINMENT

ГОРОСКОП НА 2011 ГОД стр. 20

 

 

 

                                  Дорогие ученики!

Мы приглашаем вас принять участие в создании

ежемесячной школьной газеты   «School Times»!

Вы сможете проявить свои творческие способности, рассказать о своих талантах, поделиться идеями, предложениями и мыслями!

Наше собрание проводится каждый вторник в 12:50 в кабинете №11.

Ждем вас!

School Galaxy    

ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В РАЗНЫХ СТРАНАХ

 

ИТАЛИЯ

В Италии, откуда по одной из легенд берет свое начало день Святого Валентина, 14 февраля называется "сладким" днем. Из названия праздника понятно, что основными подарками являются всевозможные конфеты, печенье и шоколадки в форме сердца

АМЕРИКА

Раньше влюбленные американцы и американки дарили друг другу марципаны. Это был довольно ценный презент, поскольку марципан содержал сахар, который тогда стоил очень дорого. С 1800 года началось широкое использование сахарной свеклы, и американцы наладили производство карамели. В день Святого Валентина они выцарапывали на красно-белых конфетках соответствующие празднику слова. В 50-е года конфеты стали укладывать в картонные коробочки в форме сердца. По традиции с днем всех влюбленных поздравляют не только тех, с кем состоят в романтических отношениях, но и всех, кого просто любят, - мам, пап, бабушек, дедушек, друзей.

АНГЛИЯ

Они поздравляют не только любимых людей, а и любимых домашних животных - лошадей, собак. Популярными подарками на 14 февраля в Англии считаются сладости в виде сердечек, мягкие игрушки, особенно любимые в Британии медвежата Teddy, и неизменные открытки-валентинки.

ФРАНЦИЯ

Валентинки - любовные послания-четверостишия были впервые введены галантными французами. Кроме открыток-сердечек во Франции дарят белье, шоколадные муссы, конфеты, романтические путешествия, "счастливые" лотерейные билеты, нарезанную сердечками колбасу, розовые йогурты, искусственные цветы, с французским акцентом бубнящие что-то вроде "Я буду любить тебя вечно!". Также день Святого Валентина считается наиболее удачным днем для предложения руки и сердца. Под шампанское и десерт, возлюбленной протягивается красная (синяя, белая, голубая) коробочка с "фиансай", так называемым "кольцом на помолвку".

ГОЛЛАНДИЯ

В Голландии именно 14 февраля не считается зазорным, если женщина сама подойдет к мужчине и вежливо попросит его жениться на ней. Если сей высокий жест не будет оценен, мужчина может пенять на себя: он должен подарить даме платье, предпочтительно шелковое.

ЯПОНИЯ

Японии день Святого Валентина - это своеобразное 8 марта, только для мужчин.… В этот день поздравления и подарки получают мужчины. Им принято дарить всяческие мужские аксессуары (бритвы, лосьоны, бумажники и т.д.) и шоколад, который японцы четко разделяют на два вида. Есть шоколад "гири" - это "обязательный шоколад", и дарят его братьям, коллегам, друзьям, а есть шоколад "хонмей" - "шоколад с преимуществами", который можно подарить только самому любимому мужчине. Месяцем позже в Японии наступает Белый день, в котором роли меняются: подарки и поздравления получают только женщины

УЭЛЬС

Уэльс славится так называемыми "ложками любви". Перед праздником влюбленные вырезают из дерева ложку, украшают ее сердечками, ключами и замочными скважинами и дарят друг другу. Такой подарок буквально означает: "Ты нашел путь к моему сердцу".

ПОЛЬША

Поляки 14 февраля посещают Познаньскую метрополию, где, по поверью, покоятся мощи святого Валентина, и находится его чудотворная икона. Они верят, что это паломничество помогает в любовных делах.

ГЕРМАНИЯ

В Германии Святой Валентин считается покровителем не влюбленных, а… психически больных. В честь праздника немцы украшают психиатрические лечебницы алыми лентами, а в часовнях проводят специальное богослужение.

ИСПАНИЯ

В Испании день всех влюбленных проходит 1 мая, и его неизменными символами считаются майское дерево и "королева", избранная из числа самых красивых девушек.

 

                                  материал подготовлен на базе электронных ресурсов  Подушко Д., 4Б


 

История праздника 23 февраля

15(28) января 1918 Совнарком принял декрет о создании Рабоче-крестьянской Красной Армии (РККА), а 29 января (11 февраля) - декрет о создании Рабоче-крестьянского Красного Флота (РККФ) на добровольных началах, декреты были подписаны председателем Совнаркома Лениным. Предложения учредить День Красной Армии родились едва ли не вместе с ней. Правда, речь велась не о государственном празднике, а о разовом, чисто агитационном мероприятии.

Позднее ВЦИК решил совместить годовщины Красной Армии еще с одним агитационным мероприятием - с так называемым "Днем Красного подарка". Вскоре "Правда" оповестила трудящихся: "Устройство дня Красного подарка по всей России перенесено на 23 февраля. В этот день по городам и на фронте будет организовано празднование годовщины создания Красной Армии…".

И все же изначально 23 февраля праздновался как день рождения Красной Армии в честь победы под Нарвой и Псковом над немецкими войсками. Надо отметить, что газеты конца февраля 1918-го не содержат особых публикаций о победе. Не говорили о годовщине победы и через год - в 1919 г. Лишь в 1922-м, 23 февраля было объявлено "Днем Красной Армии".

Позднее 23 февраля ежегодно отмечался в СССР как всенародный праздник - День Советской Армии и Военно-Морского Флота, в ознаменование всеобщей мобилизации революционных сил на защиту социалистического Отечества, а также мужественного сопротивления отрядов Красной Армии захватчикам.

После распада СССР 23 февраля было переименовано в День защитника Отечества.
Однако нельзя забывать о том, что это единственный день в календаре страны, позволяющий, соответственно мужчинам - иметь сугубо свой, "мужской" праздник, а женщинам - лишний раз поблагодарить и поздравить сильную половину человечества.

                                                                                     

            материал подготовлен на базе электронных ресурсов  Подушко Д., 4Б

История возникновения праздника 8 Марта

Возник этот праздник как день борьбы за права женщин. 8 марта 1857 года в Нью-Йорке собрались на манифестацию работницы швейных и обувных фабрик. Они требовали 10-часовой рабочий день, светлые и сухие рабочие помещения, равную с мужчинами заработную плату. Работали в то время женщины по 16 часов в сутки, получая за свой труд гроши. Мужчинам после решительных выступлений удалось добиться введения 10 часового рабочего дня. На многих предприятиях в США возникли профсоюзные организации. И вот после 8 марта 1857 года образовался еще один - впервые его членами стали женщины. В этот день во многих городах Нью-Йорка сотни женщин вышли на демонстрацию, требуя представления им избирательного права.

В 1910 году на Международной конференции женщин социалисток в Копенгагене Клара Цеткин выступила с предложением о праздновании Международного женского дня 8 марта, которое прозвучало, как призыв ко всем женщинам мира включиться в борьбу за равноправие. Откликаясь на этот призыв, женщины многих стран включаются в борьбу против нищеты, за право на труд, уважение своего достоинства, за мир. В 1911 году этот праздник впервые отмечался 19 марта в Австрии, Дании, Германии и Швейцарии. Тогда более миллиона мужчин и женщин приняли участие в манифестациях. Кроме права избирать и занимать руководящие посты, женщины добивались равных производственных прав с мужчинами.

А потом его отметили 12 мая 1912 года. В России впервые Международный женский день отмечался в 1913 году в Петербурге. В прошении на имя градоначальника было заявлено об организации "...научного утра по женскому вопросу". Власти дали разрешение, и 2 марта 1913 года в здании Калашниковской хлебной биржи на Полтавской улице собралось полторы тысяч человек. Повестка дня научных чтений включала вопросы: право голоса для женщин; государственное обеспечение материнства; о дороговизне жизни. В следующем году во многих государствах Европы 8 марта или приблизительно в этот день женщины организовали марши в знак протеста против войны.

В 1917 году женщины России вышли на улицы в последнее воскресенье февраля с лозунгами "Хлеба и мира". Через 4 дня император Николай II отрекся от престола, временное правительство гарантировало женщинам избирательное право. Этот исторический день выпал на 23 февраля по юлианскому календарю, который в то время использовался в России, и на 8 марта по григорианскому календарю.

Международный женский день 8 марта с первых лет Советской власти стал государственным праздником. С 1965 года этот день стал не рабочим. Существовал и его праздничный ритуал. В этот день на торжественных мероприятиях государство отчитывалось перед обществом о реализации государственной политики в отношении женщин. Постепенно Международный женский день в стране терял свою политическую окраску.

После распада Советского Союза день 8 марта остался в перечне государственных праздников Российской Федерации. Отмечается Международный женский день и в странах СНГ: в Азербайджане, Грузии, Казахстане, Киргизии, Молдавии, Таджикистане, Туркмении, Украине, Белоруссии как Международный женский день; в Узбекистане как День матери; в Армении его отмечают 7 апреля как День материнства и красоты.

                              материал подготовлен на базе электронных ресурсов  Подушко Д., 4Б


 

5 «А» класс поздравляет всех учителей нашей любимой школы с прекрасным праздником 8 Марта!

И мы хотим пожелать счастья, здоровья,

Долгих лет жизни, процветания,

Прекрасного настроения, удачи,

Успехов в работе и всего, всего вам самого наилучшего,

Наши любимые учителя!!!

 

 

 


 

Классные новости

28 декабря мы были на Новогодней Ёлке в ГДК. В программе были большой сладкий стол со всевозможными вкусностями, весёлые конкурсы с замечательными призами, а после конкурсов - дискотека. Почти все решили надеть уши. Во время дискотеки нам подарили подарочки от родителей и учителя. Это были конфеты и небольшие светильники в виде снеговиков или Дедов Морозов.

Было весело, и все остались довольны!

Петросян Н., 4Б

В гостях у сказки…

30 декабря мы с классом ездили в Ростовский музыкальный театр на пьесу "Снежная Королева". Это была долгожданная поездка, которая оставила массу положительных эмоций!

По приезду сразу бросилось в глаза большое красивое здание театра, окруженное украшенными в мишуру ёлочками. А как оказалось красиво в самом зале! Попав в него, мы сразу очутились в сказке. Великолепные голоса актеров не могли оставить никого равнодушным!

Сама сказка знакома всем с детства. В ней, конечно же, побеждает добро, любовь, верность, искренность! Герои сказки отважны и бесхитростны, поэтому пройдя через всевозможные испытания, они приобретают новых друзей, разрушают злые чары и оказываются победителями!

Всем нам спектакль чрезвычайно понравился! И исполнители, и музыкальное сопровождение оставили неизгладимое впечатление! Надеемся: эта поездка не была последней :)

Шамарова Е., 6А

А в 3А классе 29 января прошел конкурс "Мистер Класса". Участие принимали 4 мальчика: Беседин Данил, Кудряшов Влад, Логвинов Максим, Савенко Артем.

Ребятам необходимо было показать себя во всей красе! Активом класса было придумано множество разнообразных конкурсов, самым ярким среди которых оказался конкурс костюмов.

Лучшим был признан костюм Савенко Артема. Не смотря на то, что Артем опоздал, его костюм лыжника не оставил никого равнодушным.

 

 

 


 

ACTIVE

                       История коньков

Впервые упомянул о коньках в литературе Кентерберийский монах Стефаниус, который в 1174 году создал «Хронику знатного города Лондона». Вот так он описывал зимние забавы: «Когда большое болото, омывающее с севера городской вал у Мурфильда, замерзает,  целые группы молодых людей идут туда заниматься спортом на льду. Одни, шагая как можно шире, быстро скользят. Другие, более опытные в играх на льду, подвязывают к ногам берцовые кости животных и, держа в руках палки с острыми наконечниками, по временам отталкиваются ими ото льда и несутся с такой быстротой, как птица в воздухе или копье, пущенное из баллисты…». Красиво писал монах, но, как и многие журналисты, любил, видимо, присочинить: разве на коньках можно бегать со скоростью полета копья?

В британском музее выставлены костяные коньки, на которых катались почти две тысячи лет назад. Коньки эти найдены в прошлом веке.

Коньки были известны народам северных стран еще в XII веке. Тогда их делали из кости. Они служили средством передвижения. Еще в древние времена, для быстрого передвижения по льду и снегу человек  приспособил куски дерева и кости животных. Это подтверждают найденные при раскопках на берегах Ладожского и Чудского озер первые коньки.

С течением времени совершенствовались и сами коньки, и способ передвижения на них. Кости животных были заменены деревянными брусками. Вначале их поверхность полировали, затем стали прикреплять к ней металлические полоски.

В XIII веке в Голландии и Исландии появились коньки с загнутым спереди железным полозом, вставленным в деревянную колодку. Их привязывали к обуви ремнями. А русские умельцы вырезали загнутый носок конька в виде конской головы, отсюда и название «коньки».

Металлические коньки стали изготавливать в конце XVIII и начале XIX веков.

Стальные коньки, наглухо привинчивающиеся к обуви, изготовили на Тульском оружейном заводе по указу Петра I.

Коньки уже давно известны русским людям, которые очень любили эту полезную забаву. Более трехсот лет назад английский дипломат Карлейль, побывавший в Москве, писал: «Любимое зимнее развлечение москвитянкатание на коньках». Да и в произведениях А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, А.И. Куприна не раз упоминается об этом. В 20ые годы XIX века гениальный Пушкин спел конькам короткий, но до сих пор непревзойденный гимн в «Осени»:

Как весело, обув железом острым ноги,

Скользить по зеркалу стоячих ровных рек

В20ые и 30ые годы XIX века коньки возрождаются в России и даже становятся модными.

Первый каток на №суше» был залит в 1842 году в Англии жителем Лондона Генри Кирком; до того времени спортсмены пользовались льдом естественных водоемов.

Коньки для детей, которые учатся овладевать искусством скольжения, появились в 1900 году и имели два полоза.

В нашем городе есть каток. У детей и взрослых катание на льду является одним из самых любимых зимних развлечений. Очень интересно наблюдать, как люди разных возрастов с наслаждением и огромным желанием осваивают коньки. На льду неизбежны падения, но обязательно тебе помогут и подскажут как правильно, без травм, научиться кататься на коньках.

Как же здорово, почти танцуя, скользить по льду. Равнодушных на льду не бывает. Если вы еще не пробовали встать на коньки, то непременно посетите каток. Вам там обязательно понравится.

Материал подготовила Агак О., 5А

 

А 6А класс решил проверить действительно ли это так и 30 января отправился на каток. Не все классы собираются вместе, но нашему классу это удается.

На каток мы прибыли в 11 часов – рановато для воскресного утра, но недовольных не было. И как раз в этот день давался дополнительный бесплатный час катания. Наш восторг было не описать словами.

Выйдя на каток, все начали раскатываться, вспоминать движения. Чего мы только не вытворяли на льду: и паровозиком катались, и делали различные трюки. Даже те, кто встал на коньки впервые, не чувствовали дискомфорта, потому что более умелые тут же бросились им помогать. Конечно, не обошлось без падений, но это не испортило никому настроения.

И даже наш классный руководитель вышел на лед. Всем стало очень интересно. Мы тут же обступили Екатерину Александровну и начали давать ей советы, как правильно кататься, что делать, а кто-то просто делился с ней своими впечатлениями. В общем, нам всем очень понравилось! Было безумно весело!

Стадникова А. и Парасоцкая Д., 6А                                                                                                                                                                                   

 


 

Социальный опрос

Любите ли вы путешествовать?

Многие люди отвечают на этот вопрос положительно, так как для них путешествие является неотъемлемой частью жизни. Путешествие по миру помогает расширить кругозор, узнать традиции и манеры жизни других людей.

Проводя опрос, была поставлена задача: узнать, любят ли наши ученики путешествовать, каким странам отдают предпочтения и помогает ли им изучение английского языка в их странствии по миру.

Анкетируемым были заданы два вопроса: «Любят ли они путешествовать  и «Какую страну они хотели бы посетить больше всего

Положительный ответ дало подавляющее число учеников  (90,7% от числа опрошенных).

Оказалось, что есть и те школьники, которые не любят путешествовать (9,3% от числа опрошенных).

 

Самыми популярными странами для отдыха среди ребят стали: Франция, Турция, США, Египет, Италия, Германия, Великобритания.

Но несомненным лидером стала Великобритания. Не удивительно, что большинство наших школьников  хотят побывать в  Англии. Ведь посетив Великобританию, учащиеся, зная английский язык на хорошем уровне, смогут свободно общаться с иностранцами, тем самым развивая свои навыки в английском языке.

Анализируя результаты социального опроса, мы пришли к выводу, что большинство наших учеников любят хороший отдых и все возможные путешествия. Фаворитом среди стран стала Великобритания, которую так хотят посетить наши школьники.

P.S.: Лондон - столица Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии, а также Англии, крупнейший город на Британских островах.

Англичане часто называют Лондон The Big Smoke 

(или The Great Smog). Это название можно буквально перевести как «Большой дым». Связано это определение, разумеется, со знаменитым лондонским смогом XIX—XX веков. Другое неофициальное название города — The Great Wen. Wen — это старое английское слово, которое переводится буквально как «фурункул», что в этом контексте означает «перенаселённый город».

Величко Е., 9Б

 

 

 

 

 

Young English Speakers-club

Внимание! Внимание! Внимание!

А у нас конкурс!

Вам предлагаются на выбор 2 задания:

·         Кроссворд (для тех, кто поменьше)

·         Тест (для тех, кто постарше)

Первый класс, который предоставит правильные ответы на задание своего уровня, получит мегоприз!

Спешите! Ответы принимаются до 15 марта!

 

Down: 2. One of the 3 parts of Great Britain

3. The capital of Wales

4. The largest lake in Great Britain

5. The capital of the United Kingdom

7. The abbreviated name for the United Kingdom

 of Great Britain and Northern Ireland

10. The capital of Northern Ireland

Across: 1. The deepest river in Great Britain

4. One of the 3 parts of Great Britain

6. One of the highest mountains in Great Britain

8. One of the 3 parts of Great Britain

9. The capital of Ireland

11. One of the largest Islands of the British Isles

12. The capital of Scotland

 

 

 

 

 

 

The beauty of all flowers in the world

Is nothing compared to your smiles.

The songs of all birds in the world

Is nothing compared to your voices.

You will be always the Queens for us

And we forever will be your body-guards!

Mnuhin A., 6A

Английский язык поэтичен

Не правда ли, милый наш teacher?

Любимые Present и Future

Мы знаем всё лучше и лучше! 

Склоненье  глаголов нам близко

Мы думаем так по-английски

Respect вы сегодня примите

Вы точно the best наш учитель!!!

Левченко Д., 5А                                 

 

    


So Many Countries - So Many Customs

1.      How long do many people in Spain take for lunch?

a)    An hour

b)   Two hours

c)    Three hours

2.      In which country do the crowds of people whistle to show encouragement or approval?

a)      India

b)      the USA

c)      England

3.      In which country it is impolite to open a gift when it is presented?

a)      the USA

b)      France

c)      Turkey

4.      Which of these things is a bad manner when eating in France?

a)      Eating with one hand on the knee

b)      Eating bread with your fingers

c)      Using bread to wipe sauce from your plate

5.      What do yellow flowers mean in Bulgaria?

a)      Love

b)      Hatred

c)      Sadness

6.      If someone invites you to dinner in Greece, when you should arrive?

a)      Around 30 minutes late

b)      Early

c)      On time

7.      What number is unlucky in Japan?

a)      13

b)      7

c)      4

8.      It’s polite to make a noise while eating a noodle soup in many Asian countries. True or false?

a)      True

b)      False

9.      What shouldn’t you give as a gift in China?

a)      A clock

b)      A vase

c)      A box of chocolate

10.  In Australia you can wear shorts only at the beach. True or false?

a)      True

b)      False

It’s interesting to know:

A cold fish холодный, не проявляющий эмоций человек E.g.: Our teacher is a cold fish.

A fat cat бизнесмен или политик, живущий в условиях роскоши E.g.: The fat cats of commerce are making huge profits out of the public.


 

A lame duck слабак, иждивенец, требующий помощи E.g.: His son is a lame duck.

A rare bird белая ворона, редкий тип человека E.g.: Great crime reporters are rare birds nowadays.

A sitting duckлегкая мишень, жертва E.g.: A plane is a sitting duck for a missile.

 

ИНТЕРВЬЮ

Сегодня мы решили  взять интервью у человека творческого, имеющего прямое отношение к искусству, у отличного фотографа Добрыниной Ксении (в прошлом, кстати, выпускницы нашей школы). Именно её выставка сейчас проходит в кафе «Шоколад».

- Здравствуйте, Ксения! Расскажите: почему Вы выбрали именно эту профессию?

- Мне всегда очень нравилось рисовать, всегда тянуло к чему-то творческому. И моя подруга Даша однажды, а именно после окончания института,  сказала: «Ксюша! Быть тебе фотографом». Так все и началось.

- А всегда ли есть вдохновение?

- Не всегда, конечно, как и у всех. Но иногда вдохновением может служить просто цвет шарфа мимо проходящего человека.

- Можно предположить, что фотоаппарат всегда с Вами. Так ли это?

- Фотоаппарат со мной практически всегда. А на прошлый день рождения моя подруга Настя подарила мне чудесный ломо фотоаппарат, маленький пленочный и делающий совершенно потрясающие и веселые снимки. Теперь, если иду на встречу с друзьями, беру только его.

- Какие у Вас планы на будущее?

- Ну, помимо покупки новой техники хочется организовать еще одну фотовыставку с новыми фотографиями в совершенно новом для меня стиле.

- Кто является Вашим кумиром в профессии?

- Кумиров у меня нет. Есть художники и фотографы, которыми я искренне восхищаюсь, с огромным удовольствием смотрю их работы, их множество. Они все потрясающие, у всех свой уникальный стиль.

- Ксения, у каждого есть свой секрет, своя «фишка» удачной фотографии. А какая «фишка» у Вас?

- Это взгляд. На фото самое важное это выражение лица, глаза, улыбка, поворот головы. Что бы добиться этого, нужно вызвать у модели эмоции, вот и вся фишка.


 

НАШИ ТАЛАНТЫ

Эта история случилась много лет назад. У одного очень богатого человека было три сына. Когда они подросли, отец решил испытать их. Отправляясь со своими слугами в далекое путешествие, он оставил каждому из сыновей по три таланта. Талантом в той стране называлась денежная единица. Отдавая деньги, отец сказал: «Пусть каждый из вас распорядится ими по своему усмотрению. Это небольшие деньги, но если вы проявите свой ум, сообразительность, трудолюбие, то сможете жить безбедно»

Старший сын купил на свои таланты несколько животных. Он трудился от зари до зари: косил траву, носил воду из ручья, строил ферму… Через год у него уже было небольшое стадо. Продавая на рынке мясо, шерсть и прочее, он сумел заработать в три раза больше денег, чем давал ему отец.

Средний сын занялся торговлей. Он скупал в дальних городах хорошие товары, продавал их на местном рынке и через год заработал в два раза больше денег, чем у него было.

Младший же сын, испугавшись потерять отцовские деньги, зарыл их в землю около своего дома. Весь год он кое-как перебивался с хлеба на воду, оказывая мелкие услуги соседям.

Когда отцовские повозки показались на дороге, ведущей к дому, младший сын первым побежал его встречать. Он рассказал отцу, что все его деньги остались в целости и сохранности, так как он догадался закопать их в землю. И что отец должен быть доволен сыном, который может вернуть ему его же таланты.

Но отец рассудил по-другому. Увидев, во что смогли превратить свои таланты старшие сыновья, он всё своё наследство поделил между ними. Старик решил, что если младший сын не смог по уму распорядиться тремя талантами, во что он превратит целое состояние?

А Вы не боитесь, что случайно или нарочно можете зарыть свои таланты в землю?!

 

 

20 января 6А класс занял первое место в поисково-исследовательской работе «Всё начинается с детства». Лучшими были признаны и сама работа ребят, и великолепная защита их проекта.

 

                                                                                                                                          

 7 февраля в Pilot ELT International Methodology and Consultancy Centre в г. Ростове-на-Дону прошла зимняя викторина. В ней приняли участие ученики 6А класса Кравец Владислав и Мнухин Андрей. Ребята на высшем уровне защищали честь нашей школы и города. Мнухин Андрей занял 3 место.

 

8 февраля прошла II конференция Ассоциации ученических научных обществ города Таганрога на базе ГОУВПО «ТГПИ», Ученики нашей школы активно защищали честь уже ставшего родным учебного заведения.

Практически все наши ученики заняли призовые места.

ü  Сычева Валерия заняла 1ое место в секции «Иностранные языки. Немецкий и французский языки»

ü  Мельников Никита занял 2ое место в секции «Иностранные языки. Английский язык»

ü  Кузюбердины Маша и Даша заняли 3ье место в математической секции.

 

 

 

 

 


 

Антон Павлович Чехов

А 29 января весь читающий мир и наш город особенно отметил 151 день рождения знаменитого русского писателя, драматурга, врача по профессии и нашего земляка Антона Павловича Чехова.

За 26 лет творчества Чехов создал около 900 различных произведений (коротких юмористических рассказов, серьёзных повестей, пьес), многие из которых стали классикой мировой литературы. Особенное внимание обратили на себя «Степь», «Скучная история», «Дуэль», «Палата № 6», «Рассказ неизвестного человека», «Мужики» (1897), «Человек в футляре» (1898), «В овраге», «Детвора», «Драма на охоте»; из пьес: «Иванов», «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишнёвый сад».

Наша школа не осталась в стороне от столь важного события.

Совет старшеклассников во главе с Ольгой Владимировной провел конкурс художественных работ, посвященных А.П. Чехову и его творчеству. Самые лучшие работы были выставлены на всеобщее обозрение, а некоторые вы можете увидеть и на страницах нашей газеты. Помимо этого практически каждый класс посетил памятные места, тем или иным образом связанные с А.П. Чеховым. Кто- то побывал в лавке Чехова, кто-то  в домике, а кто-то сходил в гимназию.

 

 

 

 

Книга Чехова

 

Кружат снежинки за окном,

Сижу за письменным столом.

Вот полка, разных книг полна,

Возьму сегодня Чехова.

Листаю первые страницы,

И мыслей разных вереницы

Мелькают вмиг передо мной.

Мир интересный и большой

Мне эта книга открывает:

Картинки словно оживают.

Вот вижу вдруг Каштанку я.

Каштанка смотрит на меня,

Виляя преданно хвостом

И рада, что нашла свой дом.

А с Ванькой полная беда-

Не написал он адрес деда

И долго будет ждать ответа-

Дед не ответит никогда.

Да, много здесь таких событий,

Что заставляют думать нас.

 

Не надо совершать открытий!

Лишь оглянуться, и тот час

Вот перед нами Толстый, Тонкий,

Добряк, Глупец или Простак.

Ведь жизнь - лишь смена декораций,

А люди те же, это так.

Я книгу эту закрываю

И в тот же миг я понимаю,

Что книга Чехова всегда

И актуальна, и мудра!

 

Семья Кузюбердиных

 


 

Стихи

Стихи – это часть от чего-то большого,

Как солнце прекрасного и золотого,

Как шёпот волны у брега морского,

Как радуги блеск у дома родного.

 

Как шелест таинственный листьев осенних,

Прощальные крики птичек последних.

Так было, так есть и так будет всегда,

Как солнце и небо, земля и вода.

***

Печальный зимний вечер,

Холодная пора,

Несёт снежинки ветер

На серые дома.

 

Внутри тепло, уютно –

Снаружи снег, пурга.

Порою сердцу трудно

Пробиться сквозь снега.

 

А снег идёт всё гуще,

Несутся холода.

Закрыли небо тучи,

Затихли города.

***

Капель дождя, туман пронзая,

Врезаясь в низкие дома,

Ведет дивную песнь, гремя

О крышу дома небольшого,

О столбик стройный светофора,

И о тугие провода.

Мнухин А., 6А

Снегопад

Снегопад! Снегопад!

Белая поляна!

Радует снежок ребят

Утром рано.

 

Снеговик стоит под крышей,

Улетает дым всё выше.

Деревце стоит в снегу.

 

Я с горы бегом бегу!

Ёлочки и сосенки

Всегда зимой зеленые

Снегом закаленные.

 

И хоть снегопад

У нас редко встречается,

Зима всё равно

Вся в снегу получается.

Харлинская П., 2Б


 

ENTERTAINMENT

Гороскоп на 2011 год

Овен. Даже если вы крутые овечки, а всё ваше стадо собирается сбежать с урока, помните, что классный руководитель   - лучший  пастух.  Он отыщет очень скоро не только вас, но и ваших родителей.

Весы.  В 2011 придётся взвешивать свои слова и поступки. Если вы снова обещаете, что сдадите все сочинения завтра, помните, что это «завтра» может наступить уже вчера.

Телец. В наступающем году за доброту  вы будете щедро вознаграждены – установите за списывание вашей контрольной следующие расценки:

- все ответы правильные – 500 руб.,

- наполовину правильные – 250 руб.,

- может быть, что-то и верно – 100 руб.

Оптовикам скидка!

Скорпион. Непременно займитесь спортом, особенно лёгкой атлетикой. За пять минут вы легко успеете очень многое: встать с кровати, одеться,  позавтракать, обуться, добежать до школы, забежать за школу, покурить, вернуться обратно и даже, если повезёт, попасть вовремя на урок.

Близнецы. В новом году  удобно  завести себе двойника или клона. Пока вы будете сладко спать дома после ночного клуба, он станет в школе за вас отвечать на уроках.

Стрелец. Стрельба глазами – ваш главный талант и основа успеха в учёбе. Советую на уроке не сводить с учителя преданных и влюблённых глаз – пятёрка за четверть по любому предмету вам гарантирована, так как вы не пропустите ни одного слова из объяснения и усвоите материал лучше всех.

 Рак. В 2011 году необходимо для здоровья своей нервной системы носить вторую обувь, ведь вы уже так устали пятиться назад от дверей школы, когда вас в десятый раз за утро не пропускают дежурные.

Козерог.  В следующем году не будьте упрямы, как известное парнокопытное рогатое животное. Если учитель требует у вас дневник для двойки, не повторяйте тупо, что забыли его дома. Смело подавайте не только свой, но и дневники своих одноклассников. Пусть преподаватель, раздавая вам автографы, почувствует себя звездой шоу-бизнеса.

Лев. Вам следует кардинально изменить причёску. Длинные, пышные, кудрявые волосы, напоминающие гриву царя животных, именно то, что вам надо. А вот рычать и издавать страшные звуки на перемене, особенно нецензурные, не советую, ведь это не саванна - другие школьные хищники могут вас не понять.

Водолей. Вам предстоит часто лить воду: поливать цветы, наливать воду в ведро для уборки, разливать напитки, в разговоре по мобильнику переливать из пустого в порожнее.

 

Дева. Чтобы стать счастливой в предстоящем году, носите в школе юбку, а не джинсы.  Вы не только очаруете одноклассников своими стройными ножками, но и спрячете под ней гирлянды шпаргалок. Если же вы парень, не печальтесь – в Шотландии  мужчины тоже носят клетчатые юбки – килты.

Рыбы. В наступающем году вам следует обедать в школьной столовой, так как именно там подают те морепродукты, которые так нужны для повышения вашей мозговой активности. Также ходить в бассейн и на рыбалку – у вас есть хороший шанс поймать золотую рыбку. Не забудьте только потребовать с неё исполнения трёх заветных желаний

                                        Материал для рубрики подготовила Кравченко К., 4Б

Редакционная коллегия:  главный редактор: Голубева М.;

ответственные за рубрики:  Агак О., Васильева Н., Величко Е., Кравченко К., Левченко Д., Мнухин А.,

Парасоцкая Д.,  Подушко Д.,. семья Кузюбердиных, Стадникова А.,Титова Е., Харлинская П., Шамарова Е.

техническое исполнение: Сычева В.

Хостинг от uCoz