Содержание:                                                   

School Galaxy                         

Готовимся к новому году!!!  стр.3

 

Классные новости

«What`s NEW?!» стр.6

 

 ИНТЕРВЬЮ с главным редактором журнала «Проба» А. Матвиенко.    стр.13

Социальный опрос  

«А как мы относимся к спорту…?»   стр.12

 ACTIVE                     стр. 8

Спорт - это жизнь!

 

Young English Speakers-club

Christmas songs and poems  стр. 13

                                           НАШИ ТАЛАНТЫ

                                                                                   "Знай наших!" стр.14

ENTERTAINMENT                         

Какой твой любимый цвет? стр. 18

 

School Galaxy    

Новый год уже совсем близко, повсюду царит атмосфера праздника и наша школа не исключение. В классах проводятся конкурсы на лучшее новогоднее украшение, сделанное своими руками, проходит подготовка праздничных программ с постановками новогодних сказок, как на русском, так и на английском языке. Что принесет нам новый год? Как сделать этот праздник еще более ярким и запоминающимся? Что одеть и как украсить елку? Ответы на все вопросы в рубрике School Galaxy.

 Новый год – праздник, отмечаемый многими народами в соответствии с принятым календарем, который наступает в момент перехода с последнего дня года в первый день следующего года.

Каждый ребенок и взрослый ждет с нетерпением самый главный праздник в году – Новый год. У всех разные предпочтения о том, как и где нужно встречать Новый год.

Я поинтересовалась у ребят нашей школы об их планах на Новый год. Большинство из них будет встречать Новый год дома, это 60% от числа опрошенных. 25% учеников планируют отметить Новый год вне дома. 10% ребят будут во время Нового года в другом городе, а 5% - за границей.                                                              

                                                               Величко Е., 9Б                                                                                                                                                                                                                                                              

 

 

Что нас ожидает в 2011 году?

-        Новый 2011 год Кролика (Кота), несомненно, принесет много удачи и счастья. Кот всегда падает на четыре лапы - ему всегда везет! Он счастливчик! Каждый день нового года Кролика станет символом изменений в личностном и психологическом аспекте.

-        Если вы родились в год Козы, Лошади (особенно "Огненной Лошади"), Собаки, Быка или Дракона - то этот год будет особо удачным для вас. Используйте момент! Затейте новое дело и с удачей исполните его!

-        Сложнее придется тем, кто родился в год Тигра, Петуха или Обезьяны. Этот год потребует от этих людей напрячься, чтобы достичь поставленных целей и не растерять накопленного благополучия.

-        Для остальных "животных восточного календаря" 2011 год Кролика обещает быть нейтральным.

-        Что еще интересного ждать от нового года? Известные астрологи обещают, что этот год будет торжеством справедливости.

-        Ждите серьезных изменений во многих областях науки и общественного мировоззрения. Все изменения будут максимально положительными и приятными для нас.

 

Что одеть в новогоднюю ночь?

В чем встречать Новый Год 2011, чтобы заслужить расположение нового Хозяина?
Согласно восточному календарю следующий год будет годом Металлического Белого Кролика (Кота). Году соответствуют такие цвета, как белый, золотой, жёлтый. Стихия – металл, которому присуща такая характеристика, как блеск.
Если Вы верите в то, что цвет новогоднего платья принесёт вам удачу в будущем году, то отдайте предпочтения платьям белого, золотого (жёлтого) цветов, а так же тканям с блеском или расшитым бисером и пайетками. Новый год знаменует начало нового периода в жизни. Поэтому, как всегда, будет удачно встретить Новый год в новом наряде.

©Несколько оригинальных идей  для празднования нового года©:

© Организовать для друзей костюмированный бал-маскарад, можно тематический - «Новый год у пиратов Карибского моря», «Новый год на Марсе», «Новый год среди племени Юмба-румба»,«Новый год в кругу персонажей сказок» и т.д. – можно много фантазировать!©

© Подготовить небольшую новогоднюю пьеску с участием нескольких актеров (детей, соседей, друзей), которую можно будет показать родственникам или друзьям.©

© Написать чудесную, неповторимую, гениальную новогоднюю историю (сказку, песню) и прославиться! Или хотя бы опубликовать свое замечательное творение в школьной газете “The School Times”.©

© В день перед Новым годом сделать что-то экстремально интересное и надолго запоминающееся. Что-то оригинальное, но безопасное. Фантазия неограничена.©

© Встречать Новый год в соответствии с традициями разных стран: по-японски, по-итальянски, по-немецки и т.д. Можно встречать Новый год 24 раза по количеству часовых поясов с интервалом в час и в соответствии с традициями разных стран, расположенных в разных часовых поясах.©

© Издать новогоднюю стенгазету для домашней вечеринки с шутливыми пожеланиями и предсказаниями для всех родных и гостей.©

© Порадовать близких подарками, о которых те давно мечтают. Подарки, сделанные своими руками, раскроют ваши искренние чувства. Радость вручения подарков надолго подарит хорошее настроение.©

                                                                                                  (игрушки сделаны из перчаток и носков  учениками

                                                                                                          класса. Такой подарок, сделанный своими

                                                                                                         руками, никого не оставит равнодушным)                                                                                                                                                                                              

Как правильно украсить новогоднюю елку?!

 

Первым делом вешают электрическую гирлянду.

Потом игрушки: размер украшений от нижних ветвей к верхним  постепенно уменьшается.

Затем, на верхушку надевают шпиль или звезду.

В конце раскидывают блестящую мишуру, "дождик"

Полезные советы:
Если вы украшаете елку бусами или гирляндами, они не должны заслонять остальные игрушки. Их следует располагать не по вертикали, а вокруг елки.
Не стоит перегружать маленькую елку громоздкими игрушками. Чем крупнее елка, тем большего размера украшения можно на нее вешать.

Помните, что слишком большое количество украшений на елке говорит о дурном вкусе, да и смотреться такая елка будет странно.

 

Существует еще и классификация украшения новогодних елок. Вот наиболее популярные из них:

  1. Европейский. По европейским традициям, получившим распространение и в России несколько лет назад, елку украшают согласно определенной цветовой гамме: либо шарами двух цветов, сочетающихся между собой, например, красными и золотыми, синими и серебряными; либо игрушками одного цвета или цветовой гаммы, сочетая матовость и блеск – например, темно-синие блестящие шары со светло-синими матовыми шарами. Никакой мишуры или «дождя»! Используйте лампочки, желательно мелкие, с эффектом мерцания, а также ленты и банты из парчи.
  2. Минималистский. Подходит для тех, кто не любит елок, перегруженных игрушками. Установите елку в хорошо освещенном месте, можно воспользоваться дополнительным освещением. Купите спрей или лак для волос с блестками. Равномерной струей проведите вдоль елки. Начинать лучше сверху вниз. Сделать елочку блестящей можно всю, а можно полосками – вертикальными или горизонтальными. Так можно «разрисовать» как настоящую елку, так и искусственную. Несколько ярких разноцветных шаров (5-7 штук) крупного размера разместите в хаотичном порядке. Поверх всего этого развесьте серебристый дождь.
  3. "Массами". То есть, полосами или пятнами игрушек одного цвета или вида. Одной полосой повесьте, например, шарики, другая полоса будет состоять из бантов, третья из мишуры. Елку можно украсить цветовыми «пятнами». Особенно будет красиво, если сделать плавные по цвету переходы между соседними «пятнами».
  4. Детский. Если у вас в доме маленькие дети – это не повод отказаться от наряженной елки. Выберите для украшения легкие небьющиеся предметы: деревянные, пластмассовые и мягкие игрушки, носки и мешочки для подарков. Если вы не боитесь экспериментов, можно использовать предметы детского обихода: соски, красивые бутылочки, погремушки. Добавьте конфеты и пряники в фольге, фрукты.
  5. Компьютерный. Благодаря компании Intel, в японском районе Акихабара, появилась такая необычная елка высотой более пяти метров, увешанная компьютерными процессорами. А вы можете украсить свою елку CD или DVD дисками. Как дополнение используйте мышку, обрезки цветных кабелей.
  6. Винтаж. Тот, кто постарше, могут вспомнить елку своего детства. Для реализации этого стиля просто необходимо забраться в бабушкины старинные комоды – туда, где могли быть спрятаны старые новогодние украшения. Смело вешайте на елку стеклянные бусы, игрушки в виде овощей и фруктов, трогательные хрупкие игрушки на прищепках, мандарины и конфеты, свечи (только не стоит их зажигать!). А на верхушку поместите пятиконечную звезду. Чтобы елка не выглядела слишком по-советски, дополните игрушки ангелочками.
  7. Hand-made. Когда-то во многих семьях существовала традиция готовить для елки самодельные игрушки. Сейчас такие семьи – редкость. А может быть, стоит, возродить такую традицию, и соорудить необыкновенную уникальную елку. Пусть на ней появятся рыбки и петушки из яичной скорлупы, «золотые» цепи, бумажные фонарики и флажки, поселятся бабочки: бисерные, бумажные, связанные крючком или вырезанные из ткани. Сшейте маленькие подушечки и украсьте их блестками, соберите из бисера или старых бус несколько оригинальных подвесок, украсьте мишурой искусственные цветы и повесьте их на елку.

                                                                                      материал подготовлен на базе электронных ресурсов

                                                                                                 Голубева М., 10Б

 

                                                                                                                                                                  

Вот уже и новый год на носу! Одним из главных символов этого праздника в России является Дед Мороз. Знаете ли вы, что он не один такой на белом свете? У него есть соратники по всему миру. Его коллега из Финляндии носит смешное имя Йоулупукки. В Америке главным праздником заправляет Санта-Клаус. Во Франции детишек поздравляет Пэр Ноэль, а в Италии, представьте себе, их двое: Баббо Натале и добрая старушка Бефана!

                                                                                                       Левченко Д., 5А

Классные новости

Triple! Double! Strike!

На осенних каникулах 7Б класс отправился в боулинг. Мы бывали там уже не один раз и всегда получали массу удовольствия. Сыграли всего пять геймов. Очень тяжело выбивать страйки, но у некоторых получалось. Я был среди тех, кому не везло. Шар никак не летел в кегли, все время мимо. Но главное ведь не победа, а участие. Всем понравилась эта увлекательная и веселая игра. Мы советуем обязательно посетить боулинг тем, кто еще там не был.

                                                                                                                                                                              Ананьев Антон, 7Б

«Записки Путешественника»

13 ноября 8 «Б» класс ходил на экскурсию на метеостанцию.

Наш путь в страну погоды: 13 ноября выдалась великолепная суббота. 8 «Б» класс шел на экскурсию на метеостанцию, которая находится на ул. Шевченко. Началась экскурсия традиционно – с истории. Основана была метеорологическая станция в 1816 году.

Каждые 3 часа снимаются показания приборов и отправляются в Ростовский Гидрометцентр, а уже их него данные перенаправляют в Москву.

 

Великое множество приборов

Нам показали великое множество приборов, я расскажу о некоторых из них.

Очень интересен прибор, измеряющий продолжительность солнечного стояния – гелиограф.

На фото можно его увидеть.

Он напоминает хрустальный шар гадалок.

 

 

Гелиограф в пасмурный день.                                                                                                Гелиограф в солнечный день.

 

 Увидели мы и гигрометр.

Гигрометр — измерительный прибор для определения влажности воздуха. Существует несколько типов гигрометров, действие которых основано на различных принципах: весовом, волосном, плёночным и прочих.

«Гвоздем» программы стал осадкомер – «металлический цветок»

Работает он сравнительно просто. Дело в том, что в середине осадкомера располагается цилиндр. Из него капает вода и путем измерений определяется количество осадков. Между прочим, для Таганрога характерно 450мм осадков в год.

 

 «The School Times» благодарит за предоставленный материал учеников 8 «Б» класса – Свистунова Андрея, Решетникова Егора, Полумордвинова Владислава.

                             А также учителя географии Черникову Татьяну Семеновну. Спасибо!

 

                                   УРОКИ ЭТИКЕТА В 4Б

Слово этикет пришло к нам из французского языка. Правил хороших манер очень много! Но большая часть давным-давно забыта, и никто из нас не предполагает, как эти правила могут повлиять на нашу судьбу. Ведь без этикета в мире было бы больше разочарования, слёз и обид. Не причинять боль другим нам поможет ЭТИКЕТ!

Если вы познаете хоть несколько правил этикета, к вам по-другому будут относиться ваши друзья, знакомые и взрослые люди. У вас сразу появится миллион новых друзей, которые будут уважать вас и ценить вашу дружбу. Ваша жизнь наполнится радостью, дружбой и уважением. Поверьте, ЭТИКЕТ - это счастливая жизнь!

 

                                                   ХОРОШИЕ   МАНЕРЫ.

1. Когда у вашего друга случилась беда, не сочувствуйте ему на словах, помогите ему на деле! Вам ответят тем же.

2. За стол надо садиться после того, как сядут взрослые.

3. В общественных местах всегда уступайте место.

4. Будьте всегда пунктуальными. Точность – вежливость королей!

5. Все свои действия надо хорошо обдумывать, чтобы не навредить и не обидеть других.

6. В транспорте или в помещении пропустить надо в начале старших и младших, а затем пройти самому.

7. Никогда не груби старшим, для младших будь примером.

8. Не завидуйте своим друзьям, иначе потеряете с ними дружбу.

9. Никогда не смейтесь над людьми, когда у них что-то не получается.

10. Будьте взаимовежливыми.

Соблюдайте эти правила и у вас будет всё хорошо!  

                                                                                                                               Подушко Д. 4-Бкл.

 

Дорогой добра

3 декабря ученики нашей школы посетили городской «Дом молодого инвалида». Ребята подготовили целую программу: пели, разыгрывали сценки, танцевали брейк-данс, черлидинг, латиноамериканские и цыганские танцы. А после концерта вручили всем подарки.

                                                                                                                                    Петросян А., 4Б

Фоторепортаж:  День именинника в 5Б


11 декабря в 5Б классе прошел день именинника. В ходе развлекательной программы ребята участвовали в массе интересных и веселых конкурсов.

 

                                                                                        

                                                                                                                                                    

 

 

 

 

 

ACTIVE

Вторая четверть в нашей школе спортивная и в это время активно проходят разнообразные спортивные мероприятия.

23 ноября проходили «Веселые старты» между 4 классами, Ребята должны были представить танец группы поддержки. Танец 4Б класса включал в себя, помимо танцевальных движений, три пирамиды: от низкой до очень высокой.  4А класс исполнял танец в цветных костюмах и с различными предметами в руках, но не был насыщен гимнастическими элементами. В итоге 4А и 4Б разделили приз за лучший танец группы поддержки.

                                                                                                                                                                                Саруханова А., 4Б

26 ноября между 5 «А» и 5 «Б» классами проходили соревнования по пионерболу и черлидингу. Первыми играли мальчики. Игра была зрелищная, а борьба – бескомпромиссная. Ребята обеих команд выложились на все 100 %. Команды горели желанием одержать победу, но досталась она 5 «А». Затем выступали команды поддержки. От 5 «Б» выступали: Дарья Кузюбердина и Екатерина Домниченко. От 5 «А» : Дарья Бондаренко, Дарья Левченко, Валерия Соловьёва, Харьковская Полина, Ольга Аган и единственный мальчик Даниил Ротермель.  Ребята показали замечательную спортивную подготовку и даже делали поддержку! Вторая битва проходила между девчонками. 5 «Б» выиграл. Всем очень понравились соревнования. Надеемся на новую встречу!

                                                                        Левченко Д., 5А

                                                                                                                          

 

                                                                                                                                                                                   

30 ноября состоялся очередной товарищеский матч между командами 6А и 6Б классов. В турнире приняли участие по 2 команды от каждого класса: команда мальчиков и команда девочек. Перед состязанием прошли усиленные тренировки юных спортсменов. Болельщики приготовили целую программу в поддержку командам: и танцы, и плакаты с речевками. Без такой поддержки командам было бы труднее держать оборону и играть в нападении.  Победа досталась обеим командам 6А класса. Так держать, ребята!

                                                                                                                                                                                        Мнухин А., 6А

3 декабря у нас в школе проходил чемпионат по пионерболу среди восьмых классов. Также соревновались группы поддержки и черлидеров. Начался чемпионат с дружеского приветствия команд. Первыми играли мальчики. Игра была захватывающая и интересная. С каждой секундой обе команды «вырывали» друг у друга победу. Но, в результате напряжённой борьбы, 8 "А" всё же уступил, и 8 "Б" выиграл  со счётом 2:0. Затем соревновались черлидеры. Здесь  выиграл 8"А". Сразу же начались соревнования среди девочек. Девчонки ничуть  не уступили мальчикам, игра была столь же интересна. 8"А" победил со счётом 2:0. Ну а группы поддержки были на высоте. Жюри не смогло отдать предпочтение кому-то одному, так что 8-е классы разделили первое место.

                                                                                                                                                                                             Таха К., 8Б

А что же помогает ребятам всегда быть в форме?!

Систематически проводимая зарядка повышает общий тонус организма, содействует укреплению здоровья, усиливает обмен веществ, укрепляет и развивает мышцы, способствует формированию правильной осанки.

Я поинтересовалась у наших учащихся занимаются ли они собой, развиваются ли они физически, прилагают усилия, чтобы быть бодрым, здоровым и находиться в отличной физической форме!? Итак, как же учащиеся держат себя в тонусе?

ü  Урок физической культуры в школе – 17%

ü  Пресс – 16%

ü  Не прилагают особых усилий – 14%

ü  Плавание – 11%

ü  Утренняя и вечерняя зарядка – 13%

ü  Бег – 9%

ü  Аэробика  - 6%

ü  Волейбол – 6%

ü  Спорт зал – 5%

ü  Велосипедный спорт – 3%

По результатам опроса можно сказать, что наши учащиеся активно занимаются спортом и любят уроки физической культуры в школе и зарядку!

                                                                                                                                                                                Величко Е., 9Б

 

Итак, остановимся поподробнее на некоторых видах спорта, особенно полюбившихся нашим учащимся:                                                                          

                                                                   

                                                                     Латиноамериканские танцы

Танцы — это развивающийся вид спорта. В нем можно найти много  интересных движений и направлений. Есть две разновидности: клубные танцы и  латиноамериканские танцы.  К клубным танцам относятся: Самба-регги, Ламбада, Меренга, Сальса и Мамбо. К Латиноамериканским танцам относятся: Самбо, Ча-ча-ча, Румба, Пасодобль, Джайв.

Самба-регги. Представляет собой прелестный и очень простой вариант  известного по всему миру танца «Самбо». Самба-регги придуман в районе Байя,  что на севере Бразилии, и по музыке он представляет собой смесь Самбо и Регги.

Ламбада. Популярность танца очень часто зависит от того, позволяет ли он  изменять свои характеристики, движения и фигуры. В 1987 году на свет появился  новый вариант Самбо, который принялся бурными темпами завоевывать  мир. Назывался этот танец Ламбада. Он включил в себя тщательно отобранные движения из северо-бразильского форро, из доминиканской меренги и, наконец, из  танца Каримбо, который танцуют на Марайо. 

Меренга. Является одним из самых популярных латиноамериканских  танцев. Она пришла к нам из Доминиканской республики, то есть, из Карибского  бассейна, и ее настроение отражает веселую атмосферу вечного тропического  праздника.

 Сальса. Когда в 1928 году Игнасио Пинейро произнес слова: «Эчале  сальсита!» и сделал их названием своей песни, он и не предполагал, насколько  популярным станет во всем мире одноименный танец. Спустя полвека фраза  «Эчале сальсита!», означающая «Добавим огоньку!», трансформировалась просто  в «Сальсу».

Мамбо. Куба по праву может гордиться родившимися на ее земле  изумительными танцами и ритмами. К 1940-м годам сложился еще один танец - новый, восхитительный, отцом которого стали Одилио Урфе и Арсенио Родригес.  К началу 1950-х годов слава Мамбо докатилась до США. 

Ча-ча-ча. Еще один очень популярный латиноамериканский танец. Многие  движения Ча-ча-ча похожи на движения Мамбо и Румба. Само название танца  говорит о том, что он построен на остром четырехдольном ритме, который  невозможно спутать ни с каким другим. 

Румба. Эго медленный и пульсирующий ритм. Романтическая музыка  помогает Румбе не стареть и всегда быть в моде. 

                                                                                                                                                                                         Черных Е., 4Б

                                                                          ПОДВОДНОЕ ПЛАВАНИЕ

Да́йвинг (англ. «diving» от англ. «to dive» — нырять) — это подводное плавание со специальным снаряжением.  Условно подразделяется на два вида:

1. Дайвинг — это плавание под водой с аппаратами для дыхания под водой от нескольких минут до 12 и более часов, в зависимости от глубины и типа дыхательного аппарата. Дайвинг можно разделить на три класса:

• Рекреационный дайвинг — подводное плавание для отдыха, удовольствия. Этот вид погружений ограничен глубиной 40 метров.

• Профессиональный дайвинг 

• Спортивный дайвинг

2. Фри-дайвинг — подводное плавание на задержке дыхания. Позволяет пробыть под водой несколько минут (мировой рекорд — 11 минут 35 секунд).

Людей, занимающихся дайвингом, называют да́йверами или акваланги́стами.

Базовое снаряжение пловца состоит всего из трёх предметов и позволяет нырять на задержке дыхания:

             Ласты

             Маска

             Трубка

                                                                                                                                                                              Подушко Д., 4Б

                                        

                                             Художественная гимнастика

 

Художественная гимнастика – один из красивейших видов спорта.

Впервые по телевизору я увидела выступление гимнасток на Олимпийских играх в Афинах, когда мне было 5 лет. Я была очарована и твердо решила, что буду заниматься этим видом спорта. С того момента прошло уже 6 лет, и я не жалею о своем выборе.

Художественная гимнастика развивает гибкость, ловкость, дисциплинирует человека, совершенствует тело, учит владеть им, красиво и грациозно двигаться. Но, главное, художественная гимнастика закаляет характер, укрепляет уверенность в себе. Спорт подарил мне надежных и добрых подруг, с которыми мы вместе тренируемся, выезжаем на соревнования в другие города и весело проводим свободное время.

 

                                                                                     Серебрякова Евгения, 5А.  

 

 

 

 

 

 

Правильное питание – неотъемлемая часть активной жизни!

                                                                          ВИТАМИНЫ

ВИТАМИН   А существует в двух формах - уже готовый витамин А (ретинол) из продуктов животного происхождения, и провитамин А(каротин). Лучшие натуральные источники: рыбий жир, печень, морковь, зелёные и жёлтые овощи, яйца, молоко, маргарин и жёлтые фрукты. Витамин А повышает сопротивляемость инфекциям органов дыхания, способствует росту и укреплению костей, здоровью кожи, волос, зубов и дёсен.

ВИТАМИН В способствует росту; улучшает переваривание пищи; улучшает умственные способности; нормализует работу нервной системы, мышц и сердца. Лучшие натуральные источники: сухие дрожжи, рисовая шелуха, цельная пшеница, овсяное толокно, арахис, свинина, большинство овощей, отруби, молоко.

 ВИТАМИН В2(рибофлавин) улучшает зрение. Лучшие натуральные источники: молоко, печень, почки, дрожжи, сыр, листовые зелёные овощи, рыба, яйца.

ВИТАМИН В6(пиридоксин) препятствующих старению. Лучшие натуральные источники: пивные дрожжи, пшеничные отруби, завязь пшеницы, печень, почки, сердце, дыня, капуста, молоко, яйца, говядина.

ВИТАМИН В12 известен как «красный витамин». У детей способствует росту и улучшению аппетита; увеличивает энергию; поддерживает нервную систему в здоровом состоянии; снижает раздражительность; улучшает концентрацию, внимание, память и равновесие. Лучшие натуральные источники: печень, говядина, свинина, яйца, молоко, сыр, почки.

ВИТАМИН С (аскорбиновая кислота) способствует усвоению организмом железа, предохраняет от многих вирусных и бактериальных инфекций; помогает при лечении простудных заболеваний; уменьшает эффекты воздействия различных аллергенов. Лучшие натуральные источники: цитрусовые, ягоды, зелёные овощи, помидоры, цветная капуста, шиповник.

ВИТАМИН D мы приобретаем посредством солнечного света или с пищей. Должным образом утилизирует кальций и фосфор, необходимые для укрепления костей и зубов; при совместном приёме с витаминами А и С помогает в профилактике простудных заболеваний. Лучшие натуральные источники: рыбий жир, сардины, сельдь, лосось, тунец, молоко.

ВИТАМИН E (токоферол) помогает вам выглядеть моложе, замедляя старение клеток; защищает лёгкие от загрязнённого воздуха. Лучшие натуральные источники: завязь пшеницы, соевые бобы, растительные масла, броколли, брюссельская капуста, листовая зелень, шпинат, цельное зерно, яйца.

ВИТАМИН F обеспечивает здоровое состояние кожи и волос; помогает снизить вес, сжигая насыщенные жиры. Лучшие натуральные источники: растительные масла из завязи пшеницы, льняного семени, подсолнечника, соевых бобов, арахиса; миндаль, авокадо.

ВИТАМИН Н содержится в печени, почках, бобовых (соя, горох), яичном желтке, ржи, цветной капусте, пивных дрожжах. Функции: влияет на состояние кожи, волос, ногтей и регулирует уровень сахара в крови.

ВИТАМИН О содержится в печени рыб, икре, яйцах. Способствует укреплению костей и зубов.

ВИТАМИН К содержится в шпинате, капусте, кабачках, растительных маслах, люцерне, крапиве. Необходим для свертывания крови. Участвует в процессах минерализации, является одним из компонентов мембран клеток, активно влияет на их структурные свойства и функции. 

                                                       ЖИВИТЕ АКТИВНО!!!

                                                                                                                                                  Подушко Д., 4Б

Социальный опрос

Спорт – составная часть физической культуры. Это, собственно, соревновательная деятельность и подготовка к ней. В нем ярко проявляется стремление к победе и достижению высоких результатов, мобилизация физических, психологических и нравственных качеств человека.

 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ И МАССОВЫЕ ВИДЫ СПОРТА В МИРЕ

1 место: легкая атлетика (ходьба, бег)

2место: футбол

3место: плавание (в том числе, неолимпийские виды)

4место: йога

5место: велосипедный спорт

6место:баскетбол

7место:волейбол(в том числе, пляжный)

8место:аэробика

9место:теннис

10:бодибилдинг

11:гольф

12:спортивные танцы

13:лыжный спорт(лыжные гонки, горные лыжи)

14:единоборства (вольная, Греко-римская, женская борьба, бокс, дзюдо и неолимпийские виды-ушу, каратэ, джиу-джитсу)

15:настольный теннис

16:ориентирование (туризм)

17:национальные виды спорта

18:скалолазание

19:роллер-спорт

20:экстримальный спорт

 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ СПОРТА СРЕДИ УЧЕНИКОВ 9 ШКОЛЫ

1место:футбол -11%

2место:плавание – 8%

3место:йога – 7%

             Баскетбол – 7%

             Спортивные – 7%

             Роллер-спорт – 7%

4место:волейбол(в том числе, пляжный) – 6%

            Аэробика – 6%

            Теннис – 6%

            Лыжный спорт(лыжные гонки, горные лыжи) – 6%

5место:легкая атлетика(бег, ходьба) – 5%

6место:единоборства – 4% (вольная, Греко-римская, женская борьба, бокс, дзюдо и неолимпийские виды-ушу, каратэ, джиу-джитсу)

7место:бодибилдинг – 3%

            Ориентирование (туризм) – 3%

            Экстремальный спорт – 3%

8место:гольф – 1%

            Национальные виды спорта – 1%

            Скалолазание – 1%

                                                                                                                                      Величко Е., 9Б

 

ИНТЕРВЬЮ

Безусловно, каждый из нас мечтает о том, кем он будет в будущем. И каждый задает себе вопрос: а как это будет? Вот на него сейчас и ответит главный редактор ежемесячного регионального журнала «Проба» Алексей Матвиенко.

-Здравствуйте, Алексей! Сразу хотелось бы задать вам главный вопрос: каково это - быть главным редактором?

-Здравствуйте. Как то вы прямо с размаху такие вопросы задаете, сразу и не ответишь… Это интересно, конечно. Вообще, это такая профессия, которая очень многого требует от человека.

-А в чем заключается главная сложность?

-Я бы сказал так: в подготовке. На первый взгляд кажется, что это невероятно просто, но когда перед тобой тексты, написанные разными людьми, на разные темы, и с этим всем надо что-то сделать!

-Думаю, многие ребята из нашей школы мечтают, или, может, уже даже решили стать главными редакторами. Какой совет вы могли бы им дать?

-Совет? Да очень простой: Дети, которые традиционно не любят читать, учиться, одеваться и слушаться взрослых - главными редакторами не станут. Так вот.

                                                                                                                    Бородулина Д., 9А

 Young English Speakers-club

New Year

A happy New year!

The day is so clear,

The snow is so white,

The sky is so bright,

We shout with all our might:

“A happy New Year!”

 

Snowman

I’m a little snowman, short and fat.

Here is my broomstick, here’s my hat.

When the jolly sunshine comes to stay

Then I slowly melt away!                                                                                                       подборка стихов

                                                                                                                                                              Кравченко К., 4Б

Winter

This is the season                                               This is the season

When mornings are dark                                  When children ski

And birds do not sing                                        And Father Frost brings

In the forests and park.                                    The New Year Tree!

 

НАШИ ТАЛАНТЫ

Одно я могу сказать с уверенностью: они есть. Не знаю, что вы подумали, но это не супергерои и черепашки Ниндзя. Они - это люди, имеющие Талант. Да-да, именно Талант и именно с большой буквы. Ведь он - неотъемлемая часть человека - так же, как имя или фамилия. Отыскать человека с наиболее ярким талантом сложно, но можно. Надо просто знать места - и одним из таких мест является наша школа. У нас есть представители всех видов спорта, искусства, да и просто хороших ребят предостаточно. Но ведь быть хорошим человеком - тоже великий талант!  И самое главное-все эти люди имеют возможность реализовывать себя именно в нашей школе - благодаря различным кружкам, конкурсам, соревнованиям, проводимых в ее стенах. Надеюсь, что в новом году подобных кружков и мероприятий станет гораздо больше! С наступающим вас Новым Годом!

                                                                                                                                                            Бородулина Д., 9А

 

В нашем 8 "Б" классе много талантов. Ребята занимаются спортом, музыкой, точными науками, танцами и многим другим.

Сёстры Катя и Наташа Горбовы - победители конкурсов по прикладному искусству, областных и городских конкурсов по танцам, члены клуба "Гражданин", победители 1 тура школьной научно-практической конференции , участницы театрального кружка, кроме того, Катя-серебряный призёр городского чемпионата по плаванию.

Кристина Таха - победительница скрипичных международных конкурсов в Англии(2005, 2007 гг.), международного конкурса "Звёздная юность планеты" (ВДЦ "Орлёнок"), областного конкурса "Скрипка Кэролайн"(вторая премия), а также победительница олимпиад по сольфеджио в Ростове-на-Дону ( Гран-при) и Таганроге( 1 премия).

Андрей Свистунов - член математической творческой лаборатории "Факториал", победитель городской олимпиады по математике(2009 г.), призёр областной олимпиады, а также других математических конкурсов.

Владислав Полумордвинов-член математической творческой лаборатории "Факториал", призёр городской олимпиады по математике(2010 г.), а также победитель различных математических конкурсов.

Евгения Сапунцова - победитель различных соревнований по прыжкам на батуте и минитрампе, включая всероссийские, областные и городские.

                                                                                      Таха К., 8Б                                                                                                                                                                                 

 

8 сентября в Pilot ELT International Methodology and Consultancy Centre в г. Ростове-на-Дону прошла викторина. За три летних месяца ребятам нужно было прочесть три книги, а в сентябре выполнить тест. Ученик 6А класса Мнухин Андрей занял 2 место.

                             Частушки:

            На уроке улыбался,

                 Двойку получил опять.

                                                                    А домой он возвращался

                                                                         В дневнике листы стал рвать.

 

 Мы немножко пошумели –                                                     Целый день с утра до ночи,

      В школе стекла зазвенели,                                                        Бегали по школе.

Мы сказали «тишина»,                                                               Чтобы сделали прививку –

      В школе рухнула стена.                                                              Мы ловили Колю.

                                                                                                                              

                                                                                                                                Саруханова А., 4Б

 

Мой любимый учитель.

Мой учитель лучше всех!

Добрый, смелый и умелый,

Не найти ему замены!

Он расскажет и подскажет и совет он даст!

Идти вперед не побоится!

Только трус его боится!

Подвести он нас не сможет,

Сердца в мире нет дороже!

Подарить ему смогу я 100 мимоз, подарков,

Пожелать смогу ему счастья, радости, озорного настроенья.

Веселых дней и послушания детей.

 

 

Наш учитель самый лучший!                                                        представлены рисунки ученика 5Б, Калашникова Н.

Он плохому не научит!                                                                                        

English life он нам раскроет и надежды озарит!

Мы ему в дальнейшей жизни

Миллионы тысяч раз все спасибо скажем и не раз!

Нам английский пригодится в разных странах, городах.

Все нас спросят: ”Где учились?”

Мы ответим им: ”В России, в городе Таганьем Роге,in the school number nine”.

Всем, конечно, любопытно - кто же выучил то нас, кто же этот идеал?

И мы с гордостью ответим: ”Наш учитель несравненный, самый лучший в мире он!”

Наталья Сергеевна - наш учитель английского языка!

Она и справедлива и добра,

И профессиональна и умна!

Нам ответят: ”Все вы правы! С вами спорить мы не станем. Ваш учитель, несомненно, самый лучший на планете! Вот такого идеала мы давно уж не встречали. Благодарность передайте вашему учителю! Низкий ей поклон за вас, миллионы тысяч раз!”

Вот вернёмся мы в Россию к нашему учителю,

Крепко-накрепко обнимем

И все скажем ей: ”СПАСИБО!”

                                                                Подушко Д., 4Б

 

Кто там скачет? Угадай-ка!                                     Лисёнок как-то встретил Зайку

Это просто серый зайка.                                          И предложил сыграть в игру,

Прыг-скок! Тра-ля-ля!                                              Игру назвали «Угадайка»,

Скачет заячья семья!                                                Никто не знает, почему.

                                                                                       Сначала прыгали, кто выше,

Волченко А., 2 «Б»                                                     Пытались наскор съесть грибы,

                                                                                        Кидались шишками друг в друга,

Зайка, зайка, поигрй-ка!                                          В итоге порасшибли лбы.

Я бегу, ты – догоняй-ка!                                           В Лисёнке малом хищник скрыт,

Мы бежим, бежим, бежим-                                    В обиде сущность проявилась,

Прямо в сказку прибежим.                                     И съесть решил Зайчонка Лис,

Там придём мы к злому волку                               Увы и ах, не тут-то было…

И дадим ему морковку.                                           Наш Заяц бегал лучше всех,

Хватит грубым, злобным быть!                              И предки у него такие,

Надо всех зверей любить!                                       А побегайцами косых

                                                                                        В лесу давно всех окрестили

 Сокульский Н., 2 «Б»                                                                                                                                   

                                                                                         Симукова Н., 2 «Б»

                                =1=                                                                                                             =2=

Ах, если б было можно воплотить мечты…                                     Спустя сто лет, когда все изменится

Да что мечты, хотя бы одну мысль.                                                   Модернизация, новые технологии,

Время назад перевела б я быстро.                                                    И все что есть, что имеется…

Когда мечта – скорей закончить школу,                                           Уйдет с нашей дороги.

Скорее выбежать из юности дверей,                                                 Появятся новые роботы.

Разрушила всю память мне о ней…                                                    Люди лишаться работы.

                                                                                                                      Не будет проблем, заботы…

Но я все заново начать готова,                                                             Умное железо, везде машины –                                                   

Пойду в свой старый – новый первый класс,                                   Смажьте маслом, смените шины.

Не буду торопиться в этот раз.                                                             Но как вы допустите, дети…

Ах, если бы тогда учителя послушала…                                             Дети на всей планете

Всю жизнь она желала мне добра!                                                    Будут сидеть пред экраном, получая знания.

Но я  тогда успешно все прослушала,                                                Скажите, не предел мечтания!

Я помню это точно, как вчера.                                                              Ослепнуть можно от учения!

                                                                                                                      А где же, где же общение?!

Была как все, что ж, это и обидно,                                                     Где класс, уроки, задания…

На поводу у сорванцов пошла.                                                            Где та жизнь?! То воспитание?!

Сейчас, припомнив это, стало стыдно                                              О каких знаниях вы говорите?

За все мои проступки и дела.                                                              А где же разница? Спросите!

                                                                                                                     Вы думаете, робот заменит учителя,

Родная, сколько с нами натерпелась,                                               Станет примером руководителя?

Учительница бодрая моя.                                                                    Его самоотверженность, он – детский друг.

Любая бы другая – уже взъелась,                                                      И блеск их глаз, тепло их рук,

Но эта говорила: «Мы – семья!».                                                       Большое сердце, стойкий дух.

Характер, испытавши ее стойкий,                                                      Им движет четкое желание –

Мя взяли на заметку – пользы нет!                                                   Открыть дорогу в жизнь, дать знания.

Добрейшие, услужливые детки…                                                      Поможет мир большой понять,

У ангела уж был на все ответ:                                                             Всегда совет он сможет дать.

«Ну, как же вы?! Ну, что же вы, друзья?!»                                      Вы думаете, робот заменит учителя?

Спокойным голосом она нам отвечала:                                          А правду узнать, не хотите ли?

«Пусть мы все разные, но мы одна семья!»

На нас она ни разу не кричала!

                                                                                                                                               =4=

И вот такой наш был супергерой,                                                      Стой, время! Память, подожди!

Как жаль, что осознали это поздно.                                                  Хочу еще раз я увидеть школу.

Закончили мы школу той порой:                                                        Веди меня, сознание, веди.

Лишь потеряв, задумались серьезно.                                               В страну родную детства, мне знакома.

                                                                                                                     Вот здание, кирпичик к кирпичу,

Историю свою вам рассказав,                                                             Все так же, ничего не изменилось.

Мечтой своей желанной поделилась.                                              И я от радости, волнения кричу.

Ах, если бы все возвратить назад…                                                   Как будто все в мгновение приснилось.

Клянусь я, все бы изменилось!                                                          Мой класс, моя доска и парта та,

                                                                                                                     Указка, карты, глобус, стулья, кнопки…

                            =3=                                                                                  Все точно так, как и тогда

Не каждый, проживя приличный срок,                                           И школьный дух: послушный, кроткий.

Припомнит имя первого учителя.                                                     Но кто это?! Не вспомню, не смогу!

Обидно, время убегает нам не впрок,                                             Знакомые глаза и руки тоже,

Под речи непреклонного Властителя.                                             И голос властный, добрый… Наяву,

Пусть имя мага нам забудется,                                                          Все как тогда, все точно так, похоже.

Сотрутся в памяти прошедшие года,                                                А это первый мой учитель, самый первый,

Но дело и ученье – никогда.                                                              Узнала я не сразу, признаю.

Ведь знания даются навсегда!                                                          Но что-то подсказало – довод верный,

                                                                                                                   Его от всей души благодарю.

                                                                                                                   За все, что было и что будет, есть,

                                                                                                                   За все, что сделала и что умею,

Голубева М., 10Б                                                                                   За все, что я смогла обресть,

                                                                                                                    За все, что я сейчас имею.

 

                                                                       Повесть  «Судьба трех».

Глава 1.

Давным-давно на дальнем севере, где люди ели одну крошку хлеба в день и умирали в ужасных сугробах от адского холода, жила одна семья, в которой росло трое детей. Детей звали так: девочку Марьей, мальчиков Иваном и Иосифом. Когда дети были совсем маленькие, произошло несчастье с их родителями- в лесу на них напала стая волков и они погибли.

Об этом несчастье узнала лучшая подруга их отца и матери. Она была вдова, у нее не было своих детей, поэтому она с радостью согласилась взять этих детей к себе. Эту женщину звали Изольда. Когда Изольда подходила к дому сироток, она вдруг внезапно испугалась! — ведь она впервые в жизни принимала такое решение. Но когда она вошла в дом, то на нее нахлынули такие чудесные чувства, что она расхохоталась, увидев троих детей, радостно улыбавшихся ей. Изольда решила остаться здесь, т.к комната была немного получше, чем ее, и детям не надо будет привыкать к новому месту.

 

Глава 2.

Вскоре дети стали понимать, что со своими родителями они больше не увидятся. И тогда Изольда рассказала им, какая беда случилась с их родителями. Дети очень расстроились и заплакали. Изольда стала успокаивать детей. Она думала, что дети малы и не поймут этого. Но они были очень умны, ведь отец учил их ещё с малых лет читать и писать, и им это очень хорошо удавалось, всем троим. Когда Изольда их успокаивала, то Ваня сказал:"Ты так же добра к нам, как наши родители”. С этими словами он поцеловал её, а она крепко обняла их всех троих.

Дети успокоились, ведь они были не одни. С ними была Изольда, которая их любила и заботилась о них. Она играла с ними в забавные игры, и детям было весело. Все тяготы жизни они переносили вместе, краюшку хлеба делили на всех поровну, правда, Изольда брала себе самый маленький кусочек, все самое лучшее она отдавала детям. Когда малыши ложились спать, Изольда еще долго сидела возле их кроваток и пела колыбельные песни. У неё был прекрасный голос, она пела, как ангел и дети сразу засыпали. Изольда смотрела на них с любовью, нежностью и думала, как сделать жизнь этих маленьких сироток лучше. Они стали для нее родными, называли мамой. Для Изольды это было большое счастье.

 

Глава 3.

Единственным развлечением детей зимой было катание на санках. При жизни, отец смастерил для своих любимых детей санки, они были очень дороги им, как память об отце. Но, посмотрев в окно, Марья всех разочаровала- началась сильная метель, из дома выходить в такую погоду нельзя. Тем более, Изольда сообщила им хорошую новость, что к ним собирается приехать ее родная сестра, и они должны подготовиться к ее приезду. Сестру зовут Мери, она очень добрая. Дети обрадовались, что у них будут гости. Марья была самая старшая, ей было семь лет, поэтому она помогала Изольде и по хозяйству и с младшими братьями. Ближе к обеду метель стихла. Вскоре раздался стук в дверь, все обрадовались и бросились открывать. На пороге стояла очень красивая, богато одетая молодая женщина. Изольда не сразу признала в ней сестру. Со слезами на глазах сестры принялись обниматься, они не виделись пять лет. Очень многое изменилось в судьбе каждой из них, но не изменилась их любовь друг к другу. Изольда познакомила сестру с детьми и сказана, что теперь они ее семья. Мери, видно, хотела спросить, что случилось, как она здесь оказалась? Но, посмотрев на детей, она решила все вопросы оставить на потом, а пока подарить им подарки, которые она привезла. Мальчикам она подарила теплую одежду. А также привезла для них книги, которые ребята тут же принялись рассматривать. Марье была подарена шубка, сапожки и праздничное платье с красивым воротником. Еще Мэри вручила ей куклу и красивые бусики. Для Изольды тоже нашлись подарки: Мэри подарила ей красивое платье и дорогое кольцо. Казалось, их счастью не будет конца! Все были очень благодарны Мэри. Она согласилась пожить у них три дня и хоть как-то помочь этому семейству.

Мери не могла понять, как эти маленькие дети умеют справляться с трудностями в таких тяжелых условиях. Она восхищалась тем, как дети радовались солнцу, небу, снегу, сиянию звезд на ночном небе и вообще жизни. Но кто знает, будет ли у них счастливая судьба? смогут ли они в дальнейшем преодолевать тяготы жизни?

                                                                                                                                                      Подушко Д., 4Б

 

                                                       Читайте продолжение повести в следующем номере «The School Times»

ENTERTAINMENT

Мы решили воспользоваться некоторыми достоверными источниками (сайты: www.vmstudio.com.  www.kaft.ru ; biomagic.by.ru) и помочь всем разобраться в своих предпочтениях и их значениях. Задайте себе мысленно вопрос о своем любимом цвете и продолжайте читать.

Ø  Белый - это синтез всех цветов, поэтому он как бы идеальный, "цвет мечты". В нем заложен двоякий смысл - ведь это одновременно и блеск света, и холод льда. Этому цвету может отдать предпочтение человек с любым характером. Этот цвет никогда не отталкивает.

Ø  Черный противостоит белому. Этот цвет символизирует мрачное восприятие жизни. Тот, кто предпочитает одеваться в черное, нередко и жизнь воспринимает в темных тонах, часто неуверен в себе, несчастлив. Такой человек, как правило, считает, что его идеалы в жизни недостижимы. Также черный может высасывать энергию, быть своеобразным вампиром. Если вы выбрали черный как самый привлекательный, задумайтесь, все ли у вас в порядке. Обычно такое явное предпочтение показывает, что у человека скрытая депрессия.

Ø  Серый - любимый цвет рассудительных и недоверчивых натур, которые очень долго думают, прежде чем принять какое-то решение. Этот нейтральный цвет предпочитают также те, кто боится слишком громко заявить о себе. Недаром появилась такая фраза как "серая мышь", человек, который не хочет выделяться из толпы. Этот цвет не любят импульсивные и легкомысленный люди. Выбор серого цвета  говорит о неуверенности в своих силах, страхе и усталости.

Ø  Красный - это цвет сильных страстей. Его любят люди смелые, волевые, властные и вспыльчивые. Этот цвет предпочитают терпеливые и трудолюбивые люди, они ориентируются в принятии решений не на эмоции, а на разумные обоснования. Так же основательны и стабильны они в жизни.

Ø  Зеленый - цвет природы, самой жизни. Тот, кто его предпочитает, боится чужого влияния, ищет способа самоутверждения, так как для него это жизненно важно. Его выбирают люди с творческим подходом к жизни.

Ø  Синий - это цвет неба, его обычно связывают с духовной возвышенностью человека, его чистотой. Он нравится скромным и меланхоличным натурам. Им крайне важно чувство уверенности, благожелательности окружающих. Любители синего цвета обладают активным и беспокойным характером, они смелы и очень подвижны.

Ø  Желтый символизирует спокойствие, непринужденность в отношении с людьми, интеллигентность. Человек, который его любит, общителен, любопытен, смел, легко приспосабливается к обстоятельствам, получает удовольствие от возможности нравиться, привлекать к себе людей.

Ø  Фиолетовый говорит об очень большой эмоциональности, высокой духовности и деликатности человека. Предпочитающие этот цвет - прирожденные лидеры, они обожают объединять вокруг себя других людей, наставлять их на путь истинный. По натуре они добродушны и очень благожелательны. Выбор фиолетового говорит о вашем равновесии, вашей уверенности в своих силах.

                                                                                

                                                                                             Тест

Когда вы в последний раз лепили снеговика? Десять лет назад или только вчера - не важно. По мнению психологов, лепка снежной бабы - самое психотерапевтическое занятие для людей любого возраста. И не отпирайтесь, лепить снеговика умеет каждый. При этом двух одинаковых снеговиков не бывает, как и людей. Так что возьмите лист бумаги, карандаш и узнайте о себе еще кое-что новенькое.

Нарисуйте снеговика таким, каким бы вы хотели его слепить, со всеми подробностями и аксессуарами, и составьте свой психологический портрет. Итак, что у вас получилось:

·         cнеговик состоит из трех шариков, уменьшающихся кверху – высокий  интеллект, целеустремленность, трезвый взгляд на жизнь;

·          cнеговик из трех одинаковых шариков - пунктуальность, практичность, педантичность, замкнутость.

·          cнеговик из двух шариков - внутренняя расхлябанность, рассеянность, необязательность, творческая активность;

·          руки-шарики - эмоциональная незрелость, детские реакции,

·         - вместо рук – ветки - требовательность, жесткость характера, упрямый нрав;

·          руки вверх - социальная активность;

·          руки вниз - упадок сил;

·          руки в стороны - стремление к лидерству;

·          глазки из шишек, палочек, камушков и т.п. - стремление к домашнему уюту, родительские качества;

·         нос в виде снежка - чувство юмора, находчивость;

·          нос-морковка - выраженные моральные качества и принципы;

·         на голове - ведро - стремление к порядку;

·         на голове - “волосы” - доброта, скромность;

·          снеговик “улыбается” - общительность;

·          снеговик “серьезный” - трудности в общении

·          снеговик с ушами - склонность к сплетням и  подслушиванию;

·          снеговик с пуговицами - повышенная тревожность.

 

                                               HAND-MADE
 Помимо обычных гирлянд-цепей, можно сделать гирлянды по образцу, показанному ниже. Фигурки в этих гирляндах: звездочка, снежинка, луна и др. вырезаются из блестящей бумаги и с помощью капелек клея наклеиваются на параллельные нити или ленточки. Такие гирлянды вешают в вертикальном направлении (от верха до низа елки).

  1. Очень просто изготовить и бумажные гирлянды из человечков или зверюшек, держащихся за руки. Длинную полоску цветной бумаги нужно сложить гармошкой, а затем вырезать половинки фигурок
  2. Из толстого картона вырезаем звездочки, геометрические фигуры, покрываем их золотой и серебряной краской и посыпаем блестками (можно мелко нарезать дождик, фольгу). Делаем в верхней части игрушки отверстие при помощи шила, протаскиваем в него цветную шерстяную нитку или "дождик" и вешаем на елку.
  3. Замечательные игрушки получаются из яичной скорлупы. В вымытом сыром яйце толстой иглой проделываем отверстия с двух сторон. Содержимое яйца выдуваем в миску. Скорлупу промываем проточной водой и просушиваем. Теперь ее можно использовать для изготовления игрушек.

          

    Яйцо можно раскрасить краской или фломастерами, можно приклеить к нему различные детали, вырезанные из бумаги: лапки, ушки, хвостики и шапочки, - превратив его в забавную зверюшку или человечка: зайца, цыпленка, рыбку, матрешку, гномика.
  4. Для изготовления елочных украшений подойдут также орехи и шишки. Их окрашивают золотой или серебряной краской и вешают на елку. Грецкий орех нужно разъединить перочинным ножом на 2 половинки, вынуть ядро и склеить скорлупки столярным клеем, закрепив внутри нитку. Из орехов и шишек можно сделать также смешные фигурки животных и птиц, прикрепляя головки, крылышки, хвостики и т.д.
  5. Немало позабавят и вас, и ваших друзей игрушки из теста. Добавляем к пшеничной муке соль из расчета один к одному (например, стакан муки и стакан соли), смешиваем и, понемногу добавляя воду, замешиваем крутое тесто. Пока тесто не высохло, лепим из него игрушку. Места соединений деталей смачиваем водой. Игрушку можно расписывать, не дожидаясь высыхания. На тесто хорошо ложится гуашь. Высушивают игрушки из теста при комнатной температуре. В духовку ставить не рекомендуется - игрушка может деформироваться или подгореть

 

А напоследок самое интересное!!!!!

Как звучит фраза «С НОВЫМ ГОДОМ» на разных языках!!!!

 

Албанский      Gezuar Vitin e Ri                 Немецкий         Prosit Neujahr

Арабский       Antum salimoun                   Румынский      An nou fericit

Венгерский    Boldog Ooy Ayvet               Сомали  Iyo Sanad Cusub Oo Fiican

Гавайский      Hauoli Makahiki Hou         Иракский          Sanah Jadidah

Греческий      Kenourios Chronos                Корсиканский  Pace e Salute

Датский        Godt Nytаr                                 Ирландский           Bliain nua fe mhaise dhuit

Испанский        Feliz Ano Nuevo                        Норвежский       Godt Nyttаr

Итальянский    Felice anno nuovo                          Китайский    Xin Nian Kuai Le

Камбоджийский       Soursdey Chhnam Tmei                        Французский          Bonne Annee

Корейский     Saehae Bock Mani ba deu sei yo!                         Словенский        Sreeno novo leto

Литовский    Laimingu Naujuju Metu                                Суданский      Warsa Enggal

Македонский Srekjna Nova Godina                           Португальский      Feliz Ano Novo

Малайский     Selamat Tahun Baru                                              Узбекский         Yangi Yil Bilan

Непальский    Nawa Barsha ko Shuvakamana                                Тайский          Sawadee Pee Mai

Папуа-Новой Гвинеи язык   Nupela yia i go long yu                   Шведский         Gott nytt аr

Польский       Szczesliwego Nowego Roku                                 Чешский  Scastny Novy Rok

Сербский       Srecna Nova godina                            Японский     Akimashite Omedetto Gozaimasu

Сингальский  Subha Aluth Awrudhak Vewa                      Эстонский      Head uut aastat!

Словацкий     A stastlivy Novy Rok                          Турецкий        Yeni Yiliniz Kutlu Olsun

Финский         Onnellista Uutta Vuotta                            Хорватский       Srecna Nova godina

Эскимосский Kiortame pivdluaritlo

                                                                                       Материал для рубрики подготовила Голубева М., 10Б

В следующем номере читайте:

- Праздник к нам приходит…

- Любите ли вы путешествовать?

- Весенние психологические тесты

- Фотограф – профессия или жизнь?!

 

 

 

Редакционная коллегия:  главный редактор: Голубева М.;

ответственные за рубрики: Разуваева А., Бородулина Д.,  Левченко Д., Мнухин А.,  Ананьев А.,  Величко Е. 

техническое исполнение: Сычева В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хостинг от uCoz