School Galaxy    

    Рубрика School Galaxy позволит вам быть в центре школьных событий.           

                                  Дорогие ученики!

Мы приглашаем вас принять участие в создании ежемесячной школьной газеты   «School Times»!

Вы сможете проявить свои творческие способности, рассказать о своих талантах, поделиться идеями, предложениями и мыслями!

Наше собрание проводится каждый вторник в 12:50 в кабинете №10.

Ждем вас!

 

                                                Юбилей школы                                                                           

22 сентября 2010 года произошло знаменательное событие – пятидесятилетний юбилей МОУ СОШ №9 с углубленным изучением английского языка, который школа праздновала в городском театре имени Антона Павловича Чехова. На празднике было много гостей.  За те 50 лет, что прошли с момента основания школы, она выпустила великое множество учеников, которые достигли немалых успехов в жизни. Их имена и достижения известны в городе и далеко за его пределами.

В концертной программе, подготовленной учениками, принимали участие: школьный вокальный ансамбль, хореографический и драматический кружки. Выпускниками разных лет было сказано много теплых слов в адрес учителей. Концерт вызвал море оваций и доставил всем истинное удовольствие.

                                                                                                                Ананьев Антон, 7 «Б»

                                                                                                                               

День учителя

День учителя прошёл великолепно! Всем очень понравилось. А особенно понравилась сценка, подготовленная учениками 4 ”Б” класса. В ней участвовали: Петросян Анастасия (исполняла роль ученика),  Саруханова  Алёна (была завучем), Кравченко Ксения (была учителем литературы), Черных Елена (была учителем математики), Паршева  Дана (была учителем английского языка), Войтенко Филипп (был учителем географии), Назаренко  Андрей (был физруком) и  Иванников Олег (был учителем химии).

Конечно,  было ещё много интересного. Марина Воланчус (6 «А»)  играла на гитаре, старшеклассницы  читали стихи и показывали сценку. Маргарита Голубева и Валерия Сычева были замечательными ведущими.

В этот день поздравляли и благодарили наших школьных учителей. А Александр Сергеевич Юрин, как всегда, всех фотографировал.

                                                                                        Кравченко Ксения 4 «Б»

 

Хэллоуин - самый "ужасный" праздник

Хэллоуин, или канун Дня всех святых, празднуется в последний день октября. В Америке в канун Хэллоуина зашкаливают продажи конфет и карнавальных костюмов. За последние годы этот праздник стал невероятно популярным и в России. Его отмечают как дети, так и взрослые.

В нашей школе Хэллоуин имеет особое значение. В рамках изучения культуры англоязычных стран были проведены тематические уроки и мероприятия, которые позволили познакомиться с их обычаями и традициями.

История Хеллоуина интересна. В ночь на 1 ноября, по преданиям, открывалась граница между мирами живых и мертвых. Кельты придавали ему большое значение и, чтобы не стать добычей чудовищ, наряжались в звериные головы и шкуры, гасили очаги в своих домах и всем своим устрашающим видом отпугивали привидений.

Неотъемлемым атрибутом, без которого не обходится не один Хеллоуин, является фонарик Jack-o-lanterns. Зажигают его в ночь на 1 ноября, а огонь в нем символизирует неприкаянность грешных душ.

 

Как вырезать Jack-o-lanterns:

На Хеллоуин традиционно принято вырезать на репках, Photoкартофелинах и тыквах смешные рожицы, помещать внутри их свечи, получая, таким образом, стилизованный праздничный фонарик Jack-o-lanterns.

 

1.      Положите тыкву на несколько листов бумаги, чтобы не очень мусорить.

2.      Срежьте крышку тыквы там, где находится плодоножка. Используйте острый длинный нож.

Вырез "крышки" под углом не даст ей потом провалиться в вырезанную тыкву.

3.      Убедитесь, что дырка, которую вы вырезали, достаточно большая, чтобы можно было просунуть руку, и очистите тыкву от семян и волокон.

4.      Обследуйте свою тыкву, чтобы найти, где лучше вырезать лицо.

5.      Нарисуйте желаемый узор (даже не обязательно черты лица) на белой бумаге и прикрепите его Photoскотчем на тыкву, где вы будете вырезать узор.

6.      Возьмите большой гвоздь и проткните бумагу и кожуру тыквы по контуру.

7.      Острым ножом вырежьте свой узор по отверстиям. Выдавите куски.

8.      В готовый фонарь поставьте свечку.

                                                                                                                          Разуваева Анна, 9 «А»

 

 

27 ноября в школе проходил Halloween с участием 5-7 классов. Все с удовольствием участвовали в веселых конкурсах и демонстрировали свои невероятные костюмы. Праздник оставил массу приятных впечатлений.

 

                                                                                                                        

Первая четверть прошла весело и интересно,  оставив невероятные воспоминания.

Праздники, конкурсы, выставки.

 

А что же нас ожидает во второй четверти????  Вторая четверть уже по традиции является спортивной. Представляем вам план работы школьной страны English Land на вторую четверть:

12 ноября  - Открытие спартакиады «Веселые старты»

17 ноября  - Выставка творческих работ «Символы олимпиады 2014».

24 ноября - Выставка плакатов «О спорт, ты жизнь!»

26 ноября – 7 декабря - Пионербол

17 декабря – Закрытие спартакиады (награждение победителей в разных номинациях)

20 - 24 декабря – Игровая программа «Зимние забавы»

 

 

Классные новости

                                Воспоминания о Танаисе

Мы с классом ездили в увлекательное путешествие в древний город раскопок Танаис. Началось все со старого вокзала, где, сфотографировавшись дружной компанией, мы отправились в путь на электричке. Ехали дружно и весело.

И вот, наконец, мы попадаем в этот загадочный и таинственный Танаис. Самым интересным было посещение раскопок. Там мы бегали, взбирались по камням, прыгали в ямы, находили засохшие колодцы, пещеры, фотографировались, смеялись и шутили. Были на ярмарке, где приобрели много сувениров - в память об этой поездке. Потом мы посетили два интересных музея, узнали об обычаях жителей древнего Танаиса и их деятельности. Девочки научились лепить горшки. А еще у нас был пикник на природе, было здорово. Погода была прекрасная, светило солнце, мы даже загорели.  Уезжать не хотелось. Время пролетело быстро. У нас очень дружный класс, поэтому нам будет хорошо вместе всегда и везде!

                                                                                                                                           Подушко Дарья, 4 «б»

19 сентября мы ездили в Танаис. Было весело! Сначала мы пошли покушать. После сытной трапезы все отправились на ярмарку. И только потом пошли лазить по раскопкам. Мы залезали в ямы и карабкались вверх по камням. Там было много ям, колодцев и пещер. Оказалось, что лепить горшки очень интересно. Некоторые ребята получили подарки.

Затем мы посетили музей. Там было много интересного: скелет человека, монеты, много глиняных горшков и других занимательных вещиц. Затем, опять пошли на  ярмарку и ребята, по желанию, покупали сувениры в память об этом древнем и таинственном городе. Позже, ещё раз подкрепившись,  мы отправились  домой.

Нам всем очень понравилась эта поездка!

                                                                               Петросян Настя,  4 «б»

Не смотря ни на что!

10А и 10Б классы решили провести один из выходных дней на природе. Школа – это, конечно, важно и нужно, так как наша основная задача получать знания, но перемены такие короткие, поэтому, абсолютно не хватает времени для общения. А поездка за город – это уникальная возможность весело провести время, пообщаться с друзьями. Мы долго решали, чем будем заниматься, волновались, собирались… И вот, наконец, когда все было готово, начался сильный ветер, штормовая погода, дожди и холод. Было решено перенести нашу поездку на следующую неделю. Ровно через неделю, тепло одевшись, взяв все необходимое, мы собрались у школы… и тут начался дождь! Наше желание выехать за город было таким огромным, что классные руководители решили не отменять поездку. И мы шумно отправились на базу отдыха «Красный десант».

Дождь шел почти весь день, но это не испортило нашего радостного настроения. Мы были вместе, поэтому все получалось великолепно: необыкновенно вкусные шашлыки, мастерски приготовленные салаты, вкусные сладости и теплое общение. Очень хорошо, что с нами были наши учителя! Что бы мы без них делали! День пролетел незаметно. Всем очень понравилась эта замечательная поездка, поэтому решили обязательно ее повторить и чем скорее, тем лучше!

                                                                                                   Степановы Соня и Маша, 10 «б»

 

14 октября 7 б класс посетил выставку прикладного искусства, которая проводилась в научно-культурный центре А.П.Чехова. На выставке были представлены поделки ручной работы известных учителей и жителей города: картины вышитые крестиком, бисероплетение, вязаные игрушки, квилин (картины из бумаги). О каждом виде искусства экскурсоводы рассказывали очень подробно. Нам раскрыли секреты изготовления поделок из дерева и работы с тканью, украшения мебели лентами (этот вид искусства был очень популярен во Франции). Была одежда вязаная крючком. Очень красиво! Представленные работы никого не оставили равнодушным! Эта выставка показывает, как много талантливых людей живёт в нашем замечательном городе.                           

                                                                                                                               Ананьев Антон, 7 «б»

В 8 «б» классе прошла презентация проектов на тему «Искусство 18-19 веков». Все проекты были разные, так как у каждого была своя персональная тема. Всего представленных презентаций было шесть, но, по желанию, участвовать мог любой ученик.

Первыми представляли свои презентации Яна Гордиенко и Оксана Синченко. Основными темами для их исследования были «Реализм в Европе 19 века» и «Живопись во Франции 18 века». Девочки очень ответственно подошли к своей работе над проектом и довольно подробно раскрыли предмет своего анализа. Основной темой исследования Горбовых Екатерины и Натальи стал Винсент Ван Гог и его творчество. Мы кратко ознакомили ребят с биографией художника, а затем, приступили к анализу самых известных картин. На наш взгляд, презентация получилась довольно интересная. Проект на тему «Живопись художников-импрессионистов 19 века» представляли Строгачева Анна и Кондырева Дарина. Они рассказывали о великих творцах того времени, таких как: Игорь Грабарь, Клод Моне, Николай Николаевич Ге, Дега и другие. Петрунько Анастасия в своем проекте осветила тему зарождения кинематографии. Она рассказала о братьях Люмьер – основателях этого искусства. Также, мы посмотрели фильм «Прибытие поезда». Хоть он и длился всего 49 секунд, но он произвел поразительный эффект на зрителей того времени: люди в панике бросились бежать прочь, когда увидели приближающийся поезд. В общем, было здорово! Таха Кристина выбрала тему «Музыка конца 19 века» и подробно рассказала о музыкантах и композиторах того времени. Последним свою презентацию представлял Фомин Роман. На наш взгляд, доклад получился очень увлекательным, так как он был об архитектуре 19 века и ее основных направлениях.

Благодаря этому необычному уроку истории мы узнали много нового и занимательного!

                                                                                         Горбовы Екатерина и Наталья, 8 «б»

 

                                                       Классный час в 5 «а»

13 октября, в 5 «а» классе была проведена встреча со школьным психологом. Наталья Николаевна предложила нам представиться и описать свое настроение, например: «Здравствуйте, меня зовут Даша, мое настроение похоже на ромашку». Затем, мы приступили к рисованию общей картины на тему «Лето»… И тут начался кошмар! Все толкались и мешали друг другу рисовать, а главное нужно было творить в полной тишине и это оказалось самым сложным. Когда рисунок был готов, мы высказывали свое мнение по поводу отношений в нашем классе.

Я считаю, что Лала Файковна не зря устроила нам встречу со школьным психологом, потому что такие встречи помогают нашему классу стать дружнее и активнее.

                                                                                                                                         Дарья Левченко, 5 «а» "День здоровья "на роликах.

А 23 сентября в 6 «а» классе прошел необычный день здоровья: ребята, дружно надев ролики, собрались на Октябрьской площади.

День выдался теплый и солнечный. Все получили огромное удовольствие. Это было не простое катание. Ребят ожидали разные конкурсы. Были выявлены лидеры (те, кто лучше всех катался). А потом к ученикам нашей школы присоединился опытный роллер Максим. Им был проведен мастер-класс. И закончился день здоровья всеобщей игрой «Колдуны», которая никого не оставила равнодушной.

В нашем 6 "А" классе уже  становится традицией проводить "День здоровья" на открытом воздухе на роликах. Это день  свободного творчества художественной росписи на асфальте с помощью роликов и ног. В этом году ребята выбрали для своего творчества Октябрьскую площадь. Вот что думает участница событий Марина Васильева:

Марина, нравится ли тебе таким образом проводить этот день?

Да, мне нравится кататься на роликах с ребятами.

 Как давно ты катаешься на роликах?

Я катаюсь на роликах уже почти 7 месяцев.

Хотела бы ты участвовать в соревнованиях  в катании на роликах, если бы такие проводились?

Конечно  да.

Что тебя привлекает в этом занятии?

Я люблю различные трюки на роликах.

                                                      Мнухин Андрей, 6«а»    

ACTIVE

Спорт, здоровое питание и активный образ жизни – вот, что позволяет нам быть всегда впереди!

 

                                                                     Кросс нации

26 сентября проводилось Всероссийское соревнование по лёгкой атлетике - Кросс Нации.

Кросс Нации проводится каждый год по всей России. Сотни спортсменов, жителей города, чиновников и детей бегут определённое расстояние в зависимости от возраста. Я был среди бегущих в возрастной категории-1997 года. Сразу можно сказать, что бежать было очень сложно. В одной группе бежали целых сто человек. Все друг друга толкали и даже падали. Многие останавливались, чтобы передохнуть. Без разминки или тренировки очень сложно бежать такую дистанцию. Мы бежали 2 км. Но, несмотря на сложность, я по своему опыту советую бежать кросс всем. Очень хорошая разминка для тех, кто занимается спортом. И полезно для здоровья!

                                                                                                                           Ананьев Антон, 7 «б».

 

                                                      На старт! Внимание! Марш!

Каждый год проходят эти соревнования - Кросс Нации. И все с ним отлично знакомы. Для кого – то это выходной а, для кого-то серьёзная работа. И это не шутка!

Забеги распределялись по возрасту, как обычно

1995-1991=4 км

2000-1996=2 км

2000 и мл=1км

Конечно, цифры это цифры, и, возможно, вам они не о чём не говорят, но я как легкоатлетка, могу с уверенностью заявить, что это приличное расстояние, и не каждый человек способен его выдержать, не столько из-за расстояния, сколько из-за темпа. Наши ребята показали хорошие результаты, а в забеге 2000-1996 , на 2 км, Мария Епифанова (8 «А») заняла второе место.

В спорте главное не оставаться довольным собой, а желать большего. Только трудом, терпением и требовательностью к себе вы сможете добиться результатов.

                                                                                                                 Голубева Маргарита, 10 «б».

                                   Спортивный праздник.

Мы пришли на этот спортивный праздник с желанием участвовать и победить. Тем самым, мы показали своё единство с нашей страной.

Не так просто было пробежать 2 км, но я пробежала всю дистанцию, ни разу не остановившись. В результате я прибежала во втором десятке. Не все ребята справились с дистанцией, так как в нашей группе были 4-6 классы и старшим было легче бежать. Но мы всё равно молодцы!

                                                       Подушко Дарья, 4 «б»  

                                                                                                                             

 

                                         Мы за здоровый образ жизни!!!!!!!!

Проблемы курения, алкоголизма, наркомании существовали всегда. То, уходя в тень на некоторое время, то снова возвращаясь, они всегда шли по пятам слабых людей. Но лишь в 21 веке эти проблемы приобрели настолько широкий резонанс. Что же касается детского курения, то ситуация следующая: в возрасте 15-19 лет курят 7% девушек и 40% юношей. В среднем в день они выкуривают 7 и 12 сигарет

соответственно. Если спросить у взрослого человека, почему он курит, он сможет дать более-менее вразумительный ответ. Спросите девочку 14 – ти лет почему она курит. Интересно что она вам ответит. Хотя пусть лучше это будет риторический вопрос.

С детским алкоголизмом все сложнее. По данным статистики сегодня находится на диспансерном наблюдении одиннадцать с половиной тысяч детей употребляющих алкоголь, а примерно двумстам поставлен диагноз «алкоголизм». Но это только официальные данные, реальные цифры – намного выше. Средний возраст злоупотребляющих алкоголем (в основном пивом) снижается с четырнадцати лет в пятидесятые – шестидесятые годы, до одиннадцати лет в настоящее время. Алкоголизм в России постепенно растет и «молодеет».Среди подростков в возрасте от 14 до 18 лет спиртные напитки потребляют 88% мальчиков и 93% девочек.

Мотивы употребления алкоголя подростками:

а) нравится, приятно - 45,1-60,6%;

б) влияние компании ровесников - 1l,2-22,5%;

в) снятие напряжения - 12-15,4%;

Ну и наконец, наркомания. Пагубная…хотя нет, смертельная зависимость.

 

Приведём здесь некоторые  факты.

По данным ООН, в мире сейчас проживает около 200 млн. наркоманов, точнее «примерно 200 млн. человек, или 5% населения в возрасте от 5(!) до 64 лет, употребляют наркотики.

В итоге, хочется сказать, что сколько бы не писали скромную фразу на пачках сигарет «Минздрав России предупреждает…» сколько бы мы цифр не приводили в пример,  решение пробовать или нет, остается за вами. Потому что этот выбор мы делаем исключительно для себя.

 

 

                                                     Мы сделали свой выбор!!!!!!

Вредные привычки это определенно зло. С ними нужно всячески бороться. А лучше, конечно, и вовсе не поддаваться их пагубному влиянию.

Юлия  Титова, 9 «Б»

 

Вредные привычки это плохо. Если они есть, нужно пытаться избавиться от них. А если нет, то и начинать не надо.

Оля Козак, 9 «Б».

 

Курение...Я считаю это самой наиболее часто встречаемой пагубной привычкой. Даже среди подростков можно встретить много курящих. Курильщики не хотят, или же не могут понять, какой вред здоровью они наносят.

Алкоголизм….Девушки рано или поздно станут матерями, и их вредные привычки могут сказаться на ребенке. А это ни к чему хорошему не приведет.

Катерина Величко, 9 «Б»

 

Многие ребята в нашем возрасте начинают пить и курить.

Вредные привычки имеют характер зависимости, то есть человек знает о вреде привычки, но не может от неё избавиться.

Лиза Вершенник, 9 «Б»

 

Не смотря на то, что употребление напитков содержащих алкоголь, курение, употребление наркотических веществ является ядом для нашего организма,

я считаю, что это личное дело каждого, прибегать к данному искушению или нет, но в случае употребления наркотических средств данная позиция не уместна, так как это запрещается законом и наказывается в соответствии с ним, поэтому употребление этого вещества и наличие привычки связанной с ним считаю недопустимой в обществе.

Хочу добавить, что сама не имею не одной из выше перечисленных мною вредных привычек, и настоятельно советую другим отказаться от них. Отдельно хотелось бы осветить проблему курения.

Во-первых, курящего человека могут не принять на работу в связи с этой привычкой, расценивая ее как минус. Во-вторых,  надписи такого характера как «курение убивает» в большинстве случаев не имеют значения для курящего человека со стажем куреня 10-15 лет. Эти выводы я вынесла, основываясь на собственном опыте, включая опрос близко знакомых мне людей связанных с данной вредной привычкой. Они утверждают, что данные записи, и ужасающие картины разлагающихся легких не пугают их, и им все равно... Итак, не каждый человек способен отказаться от вредной привычки, но нужно приложить все усилия что бы данная вредная привычка не коим образом не нашла своего проявления в вас!

Ксения Проценко, 9 «А»

 

На сегодняшний день, курение и алкогольная зависимость – это проблема не только взрослых, но и подростков! Если это будет продолжаться и дальше, то к концу  21 века будут рождаться дети со средней продолжительностью жизни. Таким образом, пагубные привычки убивают нашу нацию.

Ермакова Анна,  9 «А»

 

В городском конкурсе социальных рекламных проектов "Я - ЗА! Здоровый Образ Жизни!" в номинации "Лучшая литературная статья" первое место занял поучительный рассказ, написанный ученицей нашей школы:

 

- Мам, а какой ты была, когда была подростком? – спросила Вера с абсолютным интересом.

- Я? Я была…- протянула мама, пролистывая прожитые годы с самого начала.

Но нужная информация не заставила себя долго ждать, только нужная была она или нет, решайте вы.

            Стала взрослой очень рано, все началось с прогулов в школе, лени, двоек и вызовов родителей к директору. Потом первая сигарета, за ней вторая, третья… Лучшая подруга старалась помочь мне, и противостояла моим новым увлечениям, но я оказалась упрямей! Скоро и подруга пополнила ряды хулиганок и хулиганов. Девиз наш был: «Ни дня без пакости».

           Прошли годы и я изменилась. На первое место сдвинулись бесконечные гулянки, дискотеки, друзья, намного старше меня. Одно время пробовала легкие наркотики, но потом одумалась, да и парень был против. Учеба накрылась титановым тазом… Родители «жили» в кабинете директора. На общих собраниях (где были дети и их родители) я присутствовать не желала, как, впрочем, и мои родители: им просто надоело позориться…

А моя причина была другой. После того, как я весь класс научила курить и материться, родители ребят вряд ли были мне благодарны… Зато, был выработан рефлекс испепеления меня взглядом. Что ж, это конечно не все, а только часть, но дальше было еще веселее…

            Наверно, нужно было дочке сказать правду, но эта правда колола сердце и, конечно, стыдно было. Стыдно за то, что не могла служить для девочки ярким примером для подражания. Да и просто язык не поворачивался сказать Вере о былых заслугах.

            На то, чтоб вспомнить все это ей хватило минуты. Потом она откашлялась и сказала, - Я, я была, - формулировала мама, - Я была отличницей! Читала много книг, самой любимой моей была «Мертвые души» Толстова.

- А про что она, ма? – спросила с подкупающим интересом Вера. Лицо матери побледнело, она снова откашлялась и сказала голосом, полным уверенности – В школе узнаешь! Скажу лишь только, что она очень интересная! Так вот, - продолжала она, - Читать я любила всегда и везде, была записана во всех библиотеках города! Хотя она даже не знала сколько в городе библиотек и где они находятся! – Я хорошо шила, вышивала. Рисовала тоже неплохо, стенгазеты мне удавались на славу. А еще, мне говорили, что у меня литературный склад ума.

- А как они это поняли? – спросила девочка.

- Меня очень хвалили за мои рассказы, статьи, доклады. Учитель говорил, что у меня живой слог, некоторые работы были опубликованы в школьной газете.

- Хороший слог? А зачем это в статьях? – удивилась девочка.

- Ты что! Это же половина успеха! – Слегка смутилась лгунья. – Родители мной гордились – снова запела песню мама, - и в учебе успех, и в спорте успех, и по дому помогала, даже готовила иногда!

- Вот это да! Вот это мама! Я хочу быть такой как ты! – сказала Вера, обняв маму еще крепче!

              У лгуньи наворачивались слезы на глазах – она соврала родной дочери! Она очень пожалела о ее прошлом, о том, что не слушалась родителей и была как все, о том, что бросила учебу ради гулянок и вредных привычек набралась! Зачем? А сейчас, она вынуждена врать дочке, дочке, которая дороже всего в жизни! Это грань… Раз и навсегда она вывела правило: «Не делай никогда того, о чем можешь потом пожалеть».    

                  

Один из самых важных выборов в жизни человека – выбор профессии.

С самого раннего возраста мы получаем навыки, понятия, минимальные знания, расширяем мировоззрение и развиваем логическое мышление, появляется мотивы и желания. С возрастом, меняются принципы, приоритеты, осознание вещей, увеличивается объем информации, накапливается опыт и появляются способности, меняются взгляды на жизнь. Мы взрослеем…

И вот, наконец, когда наступает такой период созревания человека, как личности, первым важнейшим выбором становится – выбор профессии. Непростой шаг навстречу самостоятельной жизни. В основном, выбор профессии зависит от целей и желаний, но бывает и так, когда человек становится жертвой обстоятельств или возможностей.

Но, все же без целей невозможно стать кем-то и добиться чего-то в жизни. Железная воля и огромное стремление – вот ключ к успеху. Наши знания – всему основание, наши умения и таланты – стены, а крыша – личностные качества. Запомните, никогда нельзя сдаваться и всегда нужно оставаться Человеком!

Да, выбрать профессию сложно, но можно. Главным критериями выбора являются интерес и способности к тому или иному предмету, актуальность, моральная и материальная стороны, и, конечно, готовность посвятить всю жизнь работе, без остатка.

 У вас есть одиннадцать лет, для того, что сделать выбор, поставить цели, закалить волю, набраться терпением, засучить рукава и приготовиться к бою. Не тратьте время в пустую, не пропустите свой      шанс!

 

Социальный опрос

Мы решили выявить, каким наукам отдают предпочтение наши учащиеся. Существуют социально-гуманитарные и естественно-математические дисциплины. Результаты опроса помогут ученикам определиться с выбором профессии еще в школьные годы. До начала опроса я поинтересовалась у учителей к каким наукам, по их мнению, склонны наши учащиеся. Большинство пришло к выводу, что это социально-гуманитарные науки, хотя в нашей школе учатся разносторонние дети.

Анкетируемым предлагалось выбрать по 2-3 предмета, которым они отдают свое  предпочтение. Нами было опрошено 100 учащихся школы и получены следующие результаты:

1)      Физика – 5,5 %

2)      Русский язык 16,2%

3)      Обществознание/история – 12%

4)      Спецкурсы – 7,1%

5)      Математика (алгебра, геометрия) – 11,1%

6)      Английский язык – 26,1%

7)      Информатика – 7,1%

8)      Углубленное изучение физики, математики – 1,9%

9)      Литература – 8,3%

10)   Химия/биология – 4,7%

Опираясь на результаты социального опроса, мы пришли к выводу, что самый большой процент имеют предметы: английский язык, русский, обществознание/история. Следовательно, учащиеся МОУ СОШ №9 с углубленным изучением английского языка склонны к изучению социально-гуманитарных дисциплин.

                                                                                                              Величко Екатерина, 9 «Б»

 

 

ИНТЕРВЬЮ

 

 

Специально для этого номера мы взяли интервью у школьного психолога Натальи Николаевны Бондаренко, чтобы познакомиться с этой увлекательной профессией.

 

 

-Как вы пришли в психологию?

- Психология - это неотъемлемая часть жизни каждого человека, и, несомненно, безгранично интересная сфера деятельности. Мое первое образование - экономическое, а  в психологию я пришла уже будучи взрослым человеком. Всё складывалось постепенно, ступенька за ступенькой, и в итоге я закончила РГУ, факультет психологии.

 

 

-Каковы главные особенности профессии? Каких ошибок вы научились избегать со временем?

- Эта профессия зоны  «человек – человек», то есть я имею дело с человеком, не с компьютером или машиной - это та особенность профессии, которая одновременно несет, как и радость от общения с людьми, так и сложность в решении определенных проблем. А из ошибок складывается опыт, который важен в любой профессии.

 

 

- Влияет ли профессия на Вас и Вашу жизнь?

- Профессия психолога – это единственная профессия, которая дает возможность, работая с людьми, изучать самого себя. В результате работы психолог не только помогает другим, но и анализирует мотивы собственного поведения, осознает особенности своего восприятия окружающей действительности. То есть через профессию происходит самопознание и непрерывное саморазвитие, в процессе которого человек углубляется в свои чувства и внутренний мир.

 

 

-И несколько вопросов касательно психологии как таковой. Какие актуальные выводы о здоровье человека можно сделать на сегодняшний день?

-Если говорить про физическое здоровье, безусловно, оно зависит и от здоровья психического, плюс от здоровья социального. То есть здоровье необходимо рассматривать как комплексное явление. Я считаю глупым на сегодняшний день только пить лекарства, если у вас болит желудок. Всем известно, что это психогенное заболевание, а на сегодняшний день насчитывается примерно от 70% до 90 % заболеваний, причина которых носит психогенный характер. И если говорить о здоровье, то здоровье нужно лечить системно. Вот почему психология так важна в наше время.

 

 

Скрипникова Дарья, 9А

НАШИ ТАЛАНТЫ

Талант. Это то, что хочет, безусловно, иметь каждый, но не каждый в силах найти его. Ведь талант есть абсолютно у всех, просто нужно вовремя понять, в чем он заключается. И я думаю, что это самое надежное, что есть в человеке. Но ведь даже тогда, когда человек нашел свой талант, главное после этого - найти ему достойное применение в жизни. Хотя некоторые люди совершенно неожиданно открывают в себе различные таланты, например, американский художник Томас Кинкэйд открыл себя в живописи из-за того, что у его семьи просто не было денег на жизнь. И тогда Томас, купив несколько холстов и краски, решил написать картины для продажи. Его полотна были всеобще признаны.

 И ведь абсолютно каждый человек может совершенно случайно открыть в себе маленькое чудо, имя которому - талант.

                                                                                            Бородулина Дарья, 9 «А»

Наши учащиеся и выпускники несомненно талантливы во всех областях. Литература, спорт, искусство… .Везде мы успели оставить свой след. Нам есть чем гордиться! Знай наших!

 

РЕПОРТАЖ ИЗ ВЕНГРИИ

 Образцовый хореографический ансамбль «ОГОНЬКИ» и ансамбль современного танца «ФЛЕШ» (в состав которых входят ученицы нашей школы Домниченко Екатерина (5Б) и Ермакова Анна (9А)  участвовали в международном конкурсе «Веспремские  игры»,который проходил  в Венгрии, в городе Веспрем,  с 7 по 11 октября. Ансамбль «ОГОНЬКИ» занял 2 первых места, а ансамбль «ФЛЕШ» взял 1 золото и 1 серебро. В Венгрии мы побывали в замечательном  зоопарке, в старинной крепости, на  озере Балатон. А еще нас возили на экскурсию в Вену, столицу Австрии, где мы посетили шоколадную фабрику, музей кукол, рассматривали старинные здания. Мы познакомились с очень интересными людьми – экскурсоводом по имени Жужа и переводчиком – Ларисой. В Венгрии нам очень понравилось, и мы хотели бы поехать туда еще раз.

                                                                Домниченко Екатерина, 5«Б»

                                               

     Незабываемое лето

Этим летом, я в составе группы детей из творческих коллективов нашего города была участницей фестиваля «Stars inter», проходившем во Всероссийском детском центре «Орленок» на берегу Черного моря.

Две незабываемых недели мы провели в лагере, совмещая репетиции, мастер-классы, встречи с интересными людьми и конкурсные дни.

Председателем жюри был – народный артист Алексей Проханов; членами жюри были – артист Егор Сальников, детский композитор Григорий Гладков, детский режиссер Лебедев Н.А., певица Хатуна.

Впечатлений осталось много. При этом есть и радостное для меня событие. На этом вокальном конкурсе, я заняла 2 место, исполнив две песни – «Яблонька» и «Простая песенка». Это стало возможным благодаря коллективу «Маленькие звездочки», моему педагогу и хореографу.

                                                                                                          Бондаренко Дарья, 5 «А»


Частушки.

Начался учебный год,              В нашем классе все ребята     Если ты моя подруга,                            

Часики затикали,                      Любят отличиться.                   Из несчастья вызволи.                  

А меня вопрос гнетёт:             Кто рисует, кто поёт -              Подними скорее руку,                                              

-Скоро ли каникулы?              Лишь бы не учиться.                Чтоб меня не вызвали!           

                                                                                                                          Кравченко Ксения,     4 «б»

 

 

Юбилей школы затронул сердца, как учащихся, так и выпускников школы

 

Когда-то, выходя из школьных стен,               

И свято веря, что всего добьемся,                                    If you ask me about my impressions,

Мы уходили… но не на совсем.                                       I'll tell you one thing of all,

Мы знали, что опять сюда вернемся.                               It's a magical story, a "50 year birthday",

                                                                                             It was a long, hard way, but it is not all.

Вернемся, чтобы вспомнить и простить

Грехи младенчества и простодушье детства,                 The next stars are quickly rising,

Когда прекрасны были и просты                                     The times are suddenly changing

Наивные мечтанья малолетства.                                      And we will be soon together

                                                                                             Holding the celebration of "100 years old".                                                   

Вернемся, чтобы снова испытать                                       

Ликующий восторг с уроков бегства,                                                          Мнухин Андрей, 6 «А»

Спасительной подсказки благодать,

Звонка нетерпеливого блаженство.

 

Ты, школа, здравствуй много, много лет!

Ты, осень, вновь яви очарованье.

Пусть будет в детство не затоптан след,

Пусть сгинут рубежи и расстоянья!

 

Покуда нам не подан тайный знак

Стихи мы будем складывать и вещи.

Пускай свиданье с детством будет вещим

А школа нам подскажет: где и как!

             Елена Карпова, первый выпуск

             Young English Speakers-club

Halloween is the night for ghosts and witches and other horrible things. In Britain and the USA children play “trick or treat” on this day. They wear special witch or vampire costumes and go the friends’ houses and say “trick or treat”. Most people give them a treat – some sweets – but some people don’t and they play a trick on them. In the evening some children go to Halloween parties.

 

В канун праздника Halloween учащиеся 5 «А» и 5 «Б» классов решили испробовать традицию «Trick or Treat”, пугая всех в школе своим устрашающим видом и исполняя праздничную песню.

                                                                                                                                           Левченко Дарья, 5 «а»

Trick or Treat J

Dashing through the streets,                                       Trick or treat, trick or treat,

Meeting goblins as we go,                                          trick or treat we say!

Wearing contour sheets,                                            Try to get the treats before

Wishing it would snow.                                             the ghost takes us away!

                                                                                   Trick or treat, trick or treat,

Bells in doorway ring,                                                trick or treat we say!

Making spirits bright,                                                If you don’t have treat for us

What fun it is to come and sing                                 we’ll  never go away!

And get some food tonight.

 

Funny  English:

Скороговорки:                                                            Фразеологизмы, пословицы и поговорки:

• Freshly fried fresh fle                                                Знать толк в чем-либо  - Have an eye for something.

•  The batter with the butter is the batter that is better.   

• He threw three free throws.                                       Встать не с той ноги - Get out of bed on the wrong side.  

ENTERTAINMENT

207049Перлы  из школьных сочинений

Нередко в школьных сочинениях мы можем прочесть смешные фразы. Ученики и сами потом многократно перечитывают свои шедевры и поверить не могут, что написали это именно они. Ниже приведены подобные «ляпы»:

1)Ученик описывает картину «Витязь на распутье» такими словами:

«И стоит богатырь на распутье, а на камне написано, куда ему идти»

2)То же описание некой картины:

«А вокруг стоит мрачный лес…как татаро-монгольское иго…»

3)Сочинение по теме поэмы «Мцыри»:

«В этом монастыре жили мцыри…а один мцырь сбежал»

4)«Был и другой Ломоносов, не в парике, вот он идет по берегу реки с веслом на плече и лысина его сверкает на солнце»

5)«Одна оса укусила его за шею, а другая в шею»

6) Вероятно сочинение по какому-то рассказу:

«Собака медленно подкралась к дереву, и вот тут хохлатый воробей кинулся прямо ей в зубастую морду».

                                                                                                                  Разуваева Анна, 9 «А».

Забавный тест «НАРИСУЙ ПОРОСЕНКА»J

Задача: нарисовать поросенка, не забегая вперед.

Вам потребуются: лист бумаги, карандаш или ручка, Ваше воображение, немного времени и терпения.

Внимание! Переходить к расшифровке рисунка только после его окончания.

Если Вы нарисовали:

1) Размещение на листе:

·         Если поросенок расположен в верхней части листа, Вы позитивны и оптимистичны.

·         Если поросенок расположен ближе к центру листа, Вы - реалист.

·         Если поросенок расположен в нижней части листа, Вы пессимистичны и занимаете негативную позицию.

2) Расположение поросенка:

·         Если поросенок смотрит налево, Вы цените традиции, обладаете доброжелательностью и хорошо запоминаете даты: семейные праздники, дни рождения.

·         Если поросенок смотрит налево, Вы – новатор, активны, но семейные ценности и важные даты для Вас не имеют особого значения.

·         Если поросенок смотрит на вас, Вы прямолинейны, умеете отстоять свою точку зрения и легко вступаете в дискуссии.

3)  Детали и части тела:

·         Если Вы нарисовали поросёнка с большим количеством деталей, Вы обладаете аналитическим складом ума, осторожны и терпеливы.

·         Если Вы нарисовали мало деталей, Вы эмоциональны, изобретательны, не очень методичны и склонны к риску.

·         Если Вы ему нарисовали меньше 4-х ножек, Вы либо не уверены в себе, либо у Вас сейчас период больших жизненных изменений.

·         Если Вы ему нарисовали 4 ноги, Вы уверены в себе, упорны и цепляетесь за свои идеалы.

·         Если Вы ему нарисовали больше 4-х ног, Вы более чем странны.

·         Размер ушей определяет Вашу способность выслушать других: чем больше уши, тем лучше.

·         Длина хвоста - Ваша способность любить. А чем больше закорючек, тем интереснее в Вас влюбляться.

                                               ГОРОСКОП 

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

«1» ноябрь

 

День

Гадания

На

Кофе

 

«2»

 

День

Кормления

Птиц

 

«3»

 

День

Хранения

Тайн

 

«4»

 

День

Заботы

О

Близких

 

«5»

 

День

Воспоми– наний

 

«6»

 

День

Прогулок

 

 

«7»

 

День

Творчества

 

«8»

 

День

Первых

Зимних

Признаков

 

«9»

 

Вечер со

Свечами

 

 

«10»

 

День

Просмотра

Фильмов

«11»

 

День

Написания

Писем

 

«12»

 

День видимого

Дыхания

На

холоде

«13»

 

Поиски счастья,

Пусть и

Маленького

 

«14»

 

День

Раздумья

 

«15»

 

День

Молочных

Коктейлей

 

«16»

 

День рукоделия

 

«17»

 

День

Знакомства с чем-то

Новым

 

«18»

 

День придумывания

Секретов

«19»

День свежести

 

 

«20»

 

День трамвайных

Путешествий

«21»

 

День наблюдения за

Природой

«22»

 

День отогревания  в

Кофейнях

 

«23»

 

День вставания

С той ноги

 

«24»

 

День кормления

Котят

 

«25»

 

День смотрения

По сторонам

 

«26»

 

День переворачивания

Мира

 

«27»

 

День слушанья музыки вечернего города

 

«28»

 

День придумывания новых слов

«29»

 

День прогулок по набережной

 

«30»

 

День держания

Хвоста трубой

 

«1» декабрь

 

День приманивания снега

«2»

 

День нежности

«3»

 

День принятия решений

 

«4»

 

День помощи животным

«5»

 

День    поющих звезд

«6»

 

День взрывной энергии

«7»

 

День приготовления киселя

«8»

 

День открытия чего-то нового

«9»

 

День волшебных снов

«10»

 

День сидения на окне

«11»

 

День написания сказок

«12»

 

День веры в чудо

 

 

«13»

 

День разнообразного дня =)

 

«14»

 

День радости о-кружающих

 

«15»

 

День ванных флотилий

«16»

 

День покорения вершин

«17»

 

День умных прогулок

«18»

 

День новых занятий

«19»

 

День загадывания желаний

«20»

 

День переполнения чувств

 

«21»

 

День примирений

«22»

 

День снежных ангелов

«23»

 

День походов по магазинам

«24»

 

День украшения деревьев

«25»

 

День придумывания желаний

«26»

День шиворот-навыворот

 

В следующем номере читайте:

- Веселые осенние каникулы.

- Спорт - это жизнь!

- Юные таланты нашей школы!

- Зимние психологические тесты.

- И многое другое…

 

Редакционная коллегия:  главный редактор: Голубева М.;

ответственные за рубрики: Разуваева А., Бородудина Д.,  Левченко Д., Мнухин А.,  Ананьев А.,  Величко Е. 

верстальщик: Пидбильский М.

Хостинг от uCoz